Погода в восточной части Китая

Погода в восточной части  Китая
The translation into English...
В Китае весна как обычно начинается в марте и в апреле уже в полном разгаре, осень начинается в сентябре и в октябре уже в полном разгаре. Как раз в это время в Китае и погода более менее стабильна и отдыхающих меньше всего. С экскурсиями лучше ехать ранней весной или поздней осенью. В это время вы не замерзните, температура в среднем между 20 и 30 выше нуля. Но не стоит себя тешить тем, что такая температура и днем и ночью, вовсе нет. По ночам может быть даже очень прохладно, все зависит от уровня над морем. Несколько климатических зон сказываются на температурах и климате в разных места большого Китая. Весной температура в восточной части Китая не претерпевает ярких изменений в течении дня. Чаще погода сухая, но ветры бывают как по расписанию. Бывают иногда даже сильные песчаные бури, которые приносят тонны глинозема в города. Что же касаемо погоды летом в этой части Китая, то выше 24 градусов тепла редко бывает. Тепло и влажно, осадков очень много. Осень в этом районе Китая вовсе не самое смутное время, первый месяц осени самый сухой и самый солнечный, температура не ниже 15 и не выше 20 градусов тепла.
В восточной части Китая в зиму очень холодно. Это не Сибирь, но достаточно прохладно. Ниже нуля практически всю зиму, на западе Китая в зиму еще холоднее, а горном Тянь Шане вообще морозно. О погоде в этом районе зимой стоит только мечтать и холодно и ветрено. Мороз может достигать даже -50 градусов. Самые холодные массы воздуха стекаются в Турфанскую котловину и именно тут такие ужасно низкие температуры не редкость.
Большинство туристов отправляется именно в Западный Китай и время с апреля по май по весне самое то что нужно, в это время температура достигает 30 градусов, такая же температура и по осени в начале. Если температура стабильная, то это вовсе не значит, что не может случиться так, что на утро вы проснетесь и все будет затянуто облачностью или за окном будет бушевать пыльная буря. Бури несут песок из пустыни Такла-Макан. Контраст большой, днем жарко, а ночью прохладно.


<<<< Назад >>>>

В китайца Лу Сяодуна попала молния
В южных районах Китая ливни и молнии это обычное явление, молний так много и они бьют так часто, что удивляться тому, что показано в ролике ниже не приходится. На видео видно, как репортер с китайского ТВ канала что то рассказывает о плохой погоде в стране и вдруг в него попадает разряд молнии....
В Харбине в холодной воде плавали китайские моржи
Хотя температура воздуха в момент заплыва была примерно -10 градусов, это ни как не повлияло на желание китайских моржей проплыть установленную дистанцию в ледяной воде. Моржи со всего большого Китая собрались на фестиваль любителей холодных ванн, в город Харбин прибыли все кто хотел бы посоревноваться в скорости плавания в ледяной воде местной реки....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.