Китай собирается строить туристический рай на орбите

Китай собирается строить туристический рай на орбите
The translation into English...
Сейчас многие мировые лидеры в космической гонке прорабатывают тему получения прибыли не только от науки в освоении космоса, но и от обычного туризма. Сейчас уже можно полететь в космос, но для того, чтоб полетел один, за него должно заплатить за билет месячной зарплатой 20 миллионов китайских рабочих. В России этот показатель не отличается на много, на данное время все летают в космос на реактивной тяге, а она не блещет экономичностью и весомым КПД.
Недавно в Китае решили немного тему космоса растянуть, космос это как бы не совсем теперь уже то, что ранее представляли. Если Космос это к примеру пространство на удалении от поверхности Земли на 15 км, то добраться туда гораздо дешевле, чем к примеру на Марс или Луну. Китайцы намерены на такой высоте построить тематический парк. Туда туристов в специальных капсулах будут доставлять на гелиевых воздушных шарах. Проект вполне решаемый и уже в скором времени его можно будет без особых трудностей реализовать имея тот запас знаний, который ужу накоплен в Китае.
Компания, которая собирается строить такой вот уникальный парк называется KaungChi. Средствами доставки компания собирается поднимать туристов на высоту в 15 км над уровнем моря. На такой высоте мало воздуха, так что доставка будет проходить в специальной футуристической капсуле.
15 км от Земли это как бы не космос, но изгиб Земли с такой высоты уже можно увидеть. Капсула будет висеть на высоте в 15 км несколько часов, так что туристы смогу увидеть все очень хорошо и даже возможно сделают виде на память. Сам аттракцион будет называться Future Valley, чтоб его реализовать нужно собрать 1.5 миллиардов долларов. Проект в разработке, но нет данных о дате пуска в эксплуатацию. С большой долей вероятности можно утверждать, что через пять. а может через 10 лет можно будет поехав в Китай отправиться на высоту в 15 км и от туда рассмотреть Землю до мелких деталей.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Удивительный дорожный серпантин в Китае
Достопримечательностей в Китае великое множество, можно смотреть и все равно все увидеть жизни не хватит. Страна с большой историей, так что есть на что посмотреть. Новая история Китая не на много отличается от прошлых столетий, китайские строители все так же строят для того, чтоб возвеличить страну. Иные объекты можно было бы построить и меньшими усилиями, но не всегда меньшее и практичное идет в унисон китайской линии развития общества....
AliExpress - новый регламент работы в России
Китайская торговая площадка AliExpress довольно удобна для торговли по всему миру, товары как мне кажется стоят не так дорого, как если бы их покупать внутри любой страны через посредника. На прямую всегда дешевле! AliExpress ценит покупателей из России и кое что интересное предлагает. Доставка товаров из Китая по времени занимает не много времени, что видимо в будущем повлияет ни интернет торговлю на внутреннем рынке России....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.