В Китае процветает мода на стеклянные мосты

В Китае процветает мода на стеклянные мосты
The translation into English...
Китайские архитекторы стараются удивить весь мир чем то своим, чем то таким, чего ни у кого нет. Вот и строят что то такое, чего построить где в другом месте на земном шаре просто не возможно по ряду объективных причин. В Китае много туристов последнее время, страна активно развивает туризм и попутно создает новые достопримечательность. Как однако приятно прогуляться по мосту с стеклянным полом, все как на ладони. Многие ради этого и едут в горы прогуляться по такому переходу. Китайцы заметили растущий интерес к такого рода постройкам и соорудили еще одно подобное сооружение. Это так же очень протяженный мост, его строят между сторонами в каньоне Чжанцзяцзе. Это огромный овраг в горной местности, пейзаж очень интересный, многим хотелось бы все это увидеть с такого уникального парапета. Находится это место в провинции Хунань. Если вы видели фильм Аватар, то наверное знаете, что там природа просто уникальная, так вот нечто подобное как раз и можно увидеть в этом месте Китая. Чтоб все было, как на ладони, решили построить мост на высоте в 300 метров от дна каньона, по протяженности он будет 430 метров. Мост будет прочный, он сможет выдерживать большой наплыв посетителей, его ширина будет 6 метров. По пути создадут несколько расширенных мест с которых можно будет смотреть на самые интересные места. Есть еще одно направление, которое в этом месте предприниматели пытаются развивать. Тут будут строить специальный парапет с которого можно будет прыгать на резиновой веревке, такое увлечение называется банджи-джампинг. Туристы любят все такое, все экстремальное и все такое, о котором где то в другой части света даже и подумать трудно. Мост придумали китайцы, а разрабатывает его известный архитектор из Израиля Хаим Дотан. Чтоб соорудить нечто подобное понадобится более 40 миллионов долларов прямых инвестиций. Другой мост, который ранее построили и у которого тоже стеклянный пол, сейчас на ремонте. Все дело в том, что один из туристов уронил предмет на пол и появилась трещина в стекле. Мост конечно же отремонтируют, но это будет стоит больших денег. Провалиться все же не возможно даже если стекло треснуло, все дело в том, что на полу лежит три слоя стекла, даже если верхний слой разобьется, два других имеют большой запас прочности и выдержат всех туристов. К тому же специальные надзорные органы будут контролировать число одновременно находящихся посетителей на этом мосту, так что с безопасностью будет все на высшем уровне. в январе 2016-го мост будет официально открыт для туристов.

Еще один стеклянный мост-рекордсмен строят в КНР




<<<< Назад >>>>

Европа хотела бы видеть у себя по возможности больше туристов из Китая
Китайские граждане живут все лучше и лучше в материальном плане. Денег хватает не только на лапшу, но и поездку к морю и на экскурсии в иные страны. Год от года китайский туризм ширится по всему миру. На сколько существенно подрос приток туристов из Китая в странах Европейского Союз можно узнать из итогов конференции «Туризм и экономический рост» на которой побывали представители от разных стран на уровне министров по туризму....
Удивительный дорожный серпантин в Китае
Достопримечательностей в Китае великое множество, можно смотреть и все равно все увидеть жизни не хватит. Страна с большой историей, так что есть на что посмотреть. Новая история Китая не на много отличается от прошлых столетий, китайские строители все так же строят для того, чтоб возвеличить страну. Иные объекты можно было бы построить и меньшими усилиями, но не всегда меньшее и практичное идет в унисон китайской линии развития общества....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.