Удивительный дорожный серпантин в Китае

 Удивительный дорожный серпантин в Китае
The translation into English...
Достопримечательностей в Китае великое множество, можно смотреть и все равно все увидеть жизни не хватит. Страна с большой историей, так что есть на что посмотреть. Новая история Китая не на много отличается от прошлых столетий, китайские строители все так же строят для того, чтоб возвеличить страну. Иные объекты можно было бы построить и меньшими усилиями, но не всегда меньшее и практичное идет в унисон китайской линии развития общества.
Последнее время китайские строители хвалятся на весь мир своими грандиозными мостами, их уже так много, что трудно даже пересчитать, но стоит заметит, все они уникальны и ни чего похожего в иной части Мира нет.
Как по мне, так все это ширма, на самом деле лучше бы навели порядок на улицах и приучили бы население не мусорить там где живешь. Строить можно, можно созидать, но это всего лишь фасад китайской действительности, на деле это грязная страна с довольно невоспитанным населением. В подтверждение сказанного стоит добавить тот факт, что китайских туристов в Европе не любят. Их так же ни кто не любит, и это уже очень правильный подход, каждый защищает свое от вредных и назойливых, очень часто не воспитанных и не соблюдающих нормы поведения на улице туристов из Китая.
Что же касается туристов из России в Китае, то их там раз, два и все.. Не едут туда русские, хотя есть что посмотреть. Вот к примеру чего стоит прокатиться по замысловатой горной дороге, которая извивается по склону горы как змея? Наверное супер, но русские предпочитают поехать в Крым и увидеть свои красоты, до китайского им интереса мало. Вернемся в дороге извилистой как змея, ежегодно по ней проезжает много туристов из Азии и США. Для того, чтоб по дороге этой проехать, нужно еще и очередь выстоять. Трасс в ширину всего 5 метров, а протяженностью всего 185 метров, расположена она в горах Фулин. Как оказывается не только в Китае есть такие уникальные дороги, есть они и в других районах Мира и в дополнение ко всему имеют разрешение двигаться в обе стороны. В Китае же дорога имеет ограничение и по скорости * 5 км/час, и по направлению.

Дорога извилистая как змея




<<<< Назад >>>>

Европа хотела бы видеть у себя по возможности больше туристов из Китая
Китайские граждане живут все лучше и лучше в материальном плане. Денег хватает не только на лапшу, но и поездку к морю и на экскурсии в иные страны. Год от года китайский туризм ширится по всему миру. На сколько существенно подрос приток туристов из Китая в странах Европейского Союз можно узнать из итогов конференции «Туризм и экономический рост» на которой побывали представители от разных стран на уровне министров по туризму....
Удивительный дорожный серпантин в Китае
Достопримечательностей в Китае великое множество, можно смотреть и все равно все увидеть жизни не хватит. Страна с большой историей, так что есть на что посмотреть. Новая история Китая не на много отличается от прошлых столетий, китайские строители все так же строят для того, чтоб возвеличить страну. Иные объекты можно было бы построить и меньшими усилиями, но не всегда меньшее и практичное идет в унисон китайской линии развития общества....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.