Метро Гонконга — сидений нет!

Метро Гонконга — сидений нет!
The translation into English...
Пассажирский поток в Гонконге так стремительно растет, что даже существенное увеличение подвижного состава по линиям метро не решает задачи по решению максимально возможного перевоза пассажиров в час пик. Метро переполнено в любое время дня.
Решение постоянно ищут и вот уже есть предложение убрать в вагонах сидячие места, чтоб таким вот образом повысить вместимость вагонов. В таком мегаполисе как Гонконг в час пик в метро тесно, как в Москве. Решение довольно интересное, но если присмотреться в метро, и проанализировать чем занимается народ в то время как едет к пункту своего назначения, то сразу становится ясно, все либо читают газеты, либо смотрят новости по планшету или изучают интернет на смартфоне.
Сидя этими делами можно заниматься без усилий, а вот когда стоишь, читать газету или смотреть новости по сети будет очень не удобно! С одной стороны вместимость метро будет больше, но удобства передвижения такое введение не добавит.
Можно так же предположить, что наличие в вагоне сидячих мест в какой то степени симулирует покупку сотового телефофна с хорошим экраном. Важно уже не просто ехать на работу, а с пользой для себя, все кто узнают о новостях первыми, принимают нужные решения гораздо раньше и как правило остаются всегда в выгоде. Так, что увеличение стоячих мест, и демонтаж сидячих, не повлияет в лучшую сторону.
Метро в Гонконге имеет протяженность 218 км, в вагонах каждый день передвигается от дома к работе почти пять миллионов пассажиров.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Метро Гонконга — сидений нет!
Пассажирский поток в Гонконге так стремительно растет, что даже существенное увеличение подвижного состава по линиям метро не решает задачи по решению максимально возможного перевоза пассажиров в час пик. Метро переполнено в любое время дня. Решение постоянно ищут и вот уже есть предложение убрать в вагонах сидячие места, чтоб таким вот образом повысить вместимость вагонов....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.