Европа хотела бы видеть у себя по возможности больше туристов из Китая

Европа хотела бы видеть у себя по возможности больше туристов из Китая
The translation into English...
Китайские граждане живут все лучше и лучше в материальном плане. Денег хватает не только на лапшу, но и поездку к морю и на экскурсии в иные страны. Год от года китайский туризм ширится по всему миру.
На сколько существенно подрос приток туристов из Китая в странах Европейского Союз можно узнать из итогов конференции «Туризм и экономический рост» на которой побывали представители от разных стран на уровне министров по туризму. То что рост туризма из Китая сулит большие прибыли все уже заметили и решили это прибыльное направление развивать и далее. В ближайшее время проведут мероприятие «Год туризма Китая и ЕС», 2018 год как раз к этому расположен. Китайско-европейское сотрудничество в сфере туризма продолжает расти, хотя население Старой Европы не слишком рады наплыву туристов из Азии. В сети много публикуется материала от том, что туристы из Китая ведут себя непристойно на улицах, а при переходе дорог не следуют правилам уличного движения.
Министров по туризму негативное проявление туристов из Китая не интересует, они этого со своих кабинетов не видят, но зато они видят реальные прибыли в валюте от такие туристов.
Странно, но бизнесмены и туристические операторы из Европы почему то думают, что туристический поток из Европы в Азию будет только расти. Странно так думать как минимум, чего в Китае нет, такого что в Европе не купить или не посмотреть? Нет смысла ехать в Китай, Китай со своими товарами уже пришел в Европу самостоятельно. Следом за товаром идет вторая волна и эта волна называется человеческий туризм.
Рост туризма из Европы в Китай не соизмеримо меньше, чем из Китая в Европу, за 2017 год поток подрос на 10% и растет такими темпами ежегодно. Китайцы привозят в Европу более 1 Миллиарда долларов.
Трудно заманить китайцев в Европу, ведь рядом такое теплое море, такие курорты и такая красота, что трудно на что то больше согласиться. В Европу едут лишь те, кто помешан на музеях и выставках или те кому море и солнце противопоказано, и тех и других в мире становится год от года не меньше.


<<<< Назад >>>>

Европа хотела бы видеть у себя по возможности больше туристов из Китая
Китайские граждане живут все лучше и лучше в материальном плане. Денег хватает не только на лапшу, но и поездку к морю и на экскурсии в иные страны. Год от года китайский туризм ширится по всему миру. На сколько существенно подрос приток туристов из Китая в странах Европейского Союз можно узнать из итогов конференции «Туризм и экономический рост» на которой побывали представители от разных стран на уровне министров по туризму....
Удивительный дорожный серпантин в Китае
Достопримечательностей в Китае великое множество, можно смотреть и все равно все увидеть жизни не хватит. Страна с большой историей, так что есть на что посмотреть. Новая история Китая не на много отличается от прошлых столетий, китайские строители все так же строят для того, чтоб возвеличить страну. Иные объекты можно было бы построить и меньшими усилиями, но не всегда меньшее и практичное идет в унисон китайской линии развития общества....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.