Китайские рабочие работают на высоте без элементарной страховки

Китайские рабочие работают на высоте без элементарной страховки
The translation into English...
Китайские рабочие строят уникальное сооружение, которое послужит на благо развития туризма в провинции Хунань. В округе Пинцзян расположен горный массив Tianmen, горы старые, склоны поросли травой и деревьями. Но при всем при этом горы еще очень высокие и предприимчивые китайцы, чтоб показать все красоты ущелья с высоты птичьего полета решили сперва построить деревянную дорожку для всех желающих, а потом уже и более основательно все укрепить и армировать бетоном. Получилась уникальная эстакада, можно даже на мотоцикле проехать, если на то будет желание. Сооружение должно получиться очень прочным, но не это важно! Важно как раз другое! Китайские строители не надевают элементарных страховочных ремней, работают в одной лишь каске на огромной высоте.

Китайские рабочие

<u>Китайские</u> рабочие


<<<< Назад >>>>

В Китае намерены создать систему восстановления поврежденных спутников на орбите
В Китае начались работы по созданию специального космического аппарата, который сможет продлевать рабочий ресурс орбитальных спутников. Новость публикую практически все китайские газеты. Такой орбитальный модуль очень нужен не только Китаю, но и всем остальным странам, которые используют космос в своих коммерческих целях....
На на северо-востоке Китая крестьяне выращивают древесные грибы
На Северо-Востоке Китая в провинции Хэйлунцзян в деревне Куаншаньцунь не далеко от города Дуннин, китайские крестьяне решили собирать и сушить черные древесные грибы. Расстелили в поле настил и беспечно сушат. Сейчас в этой деревне мирно, все живут хорошо, а вот в период японской оккупации тут было не совсем спокойно, тут начинался Дунинский укрепленный район, это военный объект, который построили японцы в период 1934-1945 год....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.