ЖД Магистраль Женгжоу-Европа


The translation into English...
Первый товарный поезд встречали в Германии со всеми почестями. Хотя доставка грузов из Китая довольно дорогое удовольствие, в любом случае доставлять грузы по железной дороге довольно выгодно. Сроки поставки товаров сокращаются чуть ли не в два раза. Даже если сравнивать с направлением через Транссиб или по морю, то выгода в любом случае ощутима.
Китай в первую очередь заинтересован в такого рода сообщениях, именно железнодорожники города Женгжоу хотят расширять такое транспортное сообщение. В этом году будут осуществляться как минимум шесть рейсов, будет перевезено грузов на сумму более 100 миллионов долларов. А в 2014 году таких поездов будет курсировать уже не менее 50 в год, следовательно и товарооборот между странами возрастет до 1 миллиарда долларов.
Западный Китай уже имеет свою налаженную схему поставок грузов в Европу, там успешно работает магистраль «Чунцин-Европа». Она соединила Чунцин и город Дуйсбург в Германии, опять таки поезда идут по Белоруссии, Польше, России и Казахстану.
Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn работает под заказы крупных гигантов, таких как BMW, HP, ASER, у этих фирм на Западе Китая много своих совместных предприятий. Китай пускает свои поезда в обход Транссиба, видимо требуется ремонтные работы провести, если все модернизировать и добиться скоростного прохода этого участка, то поезда из Китая так же будут ходить и по этому участку Российских дорог принося ощутимую прибыль.



<<<< Назад >>>>

В Китае стартовало испытание системы автопилота для высокоскоростного поезда
В самолете после набора высоты и выхода на курс можно использовать для облегчения работы пилотов специальную систему приборов и датчиков, которые все вместе называются автопилот для самолета. Китайские инженеры пошли дальше, они решили создать специальный набор систем, которые бы могли на маршруте следования высокоскоростных поездов на некоторое время заменять собой машиниста....
Навигационная система Бэйдоу на службе у китайских крестьян
Китайцы все чаще и чаще в сельском хозяйстве используют прелести навигационной системы «Бэйдоу», в этом году в прессе много упоминаний по поводу того, что данная система облегчила в некотором смысле работу фермеров. На видео хостинге можно увидеть массу роликов на которых китайские трактора на Северо-Западе страны двигаются по полю с привязкой к навигации «Бэйдоу»....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.