ЖД Магистраль Женгжоу-Европа


The translation into English...
Первый товарный поезд встречали в Германии со всеми почестями. Хотя доставка грузов из Китая довольно дорогое удовольствие, в любом случае доставлять грузы по железной дороге довольно выгодно. Сроки поставки товаров сокращаются чуть ли не в два раза. Даже если сравнивать с направлением через Транссиб или по морю, то выгода в любом случае ощутима.
Китай в первую очередь заинтересован в такого рода сообщениях, именно железнодорожники города Женгжоу хотят расширять такое транспортное сообщение. В этом году будут осуществляться как минимум шесть рейсов, будет перевезено грузов на сумму более 100 миллионов долларов. А в 2014 году таких поездов будет курсировать уже не менее 50 в год, следовательно и товарооборот между странами возрастет до 1 миллиарда долларов.
Западный Китай уже имеет свою налаженную схему поставок грузов в Европу, там успешно работает магистраль «Чунцин-Европа». Она соединила Чунцин и город Дуйсбург в Германии, опять таки поезда идут по Белоруссии, Польше, России и Казахстану.
Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn работает под заказы крупных гигантов, таких как BMW, HP, ASER, у этих фирм на Западе Китая много своих совместных предприятий. Китай пускает свои поезда в обход Транссиба, видимо требуется ремонтные работы провести, если все модернизировать и добиться скоростного прохода этого участка, то поезда из Китая так же будут ходить и по этому участку Российских дорог принося ощутимую прибыль.



комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

Китайская космическая отрасль планирует запустить в 2019 году 4 спутника серии «Хайнань-1»
Китайская космическая отрасль планомерно развивается, денег на все проекты вполне хватает. В этом году для оптимизации работы судоходства и рыболовства запустят четыре спутника серии «Хайнань-1». Это спутник которые оснащены системой мониторинга поверхности Земли, а так же осуществлять связь по техническим каналам....
Китайские специалисты активно прорабатывают тему искусственного интеллекта
Обычные микросхемы в изобилии используются в электронной промышленности, но того уровня автоматизации, который сейчас достигнут уже мало, ученые хотят заставить системы анализировать ситуацию и согласно прописанного алгоритма принимать отдельное и по возможности всегда правильное решение. Такого можно добиться лишь тогда, когда электроника начнет думать и анализировать входные данные. А не просто реагировать на поступивший сигнал....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.