ЖД Магистраль Женгжоу-Европа


The translation into English...
Первый товарный поезд встречали в Германии со всеми почестями. Хотя доставка грузов из Китая довольно дорогое удовольствие, в любом случае доставлять грузы по железной дороге довольно выгодно. Сроки поставки товаров сокращаются чуть ли не в два раза. Даже если сравнивать с направлением через Транссиб или по морю, то выгода в любом случае ощутима.
Китай в первую очередь заинтересован в такого рода сообщениях, именно железнодорожники города Женгжоу хотят расширять такое транспортное сообщение. В этом году будут осуществляться как минимум шесть рейсов, будет перевезено грузов на сумму более 100 миллионов долларов. А в 2014 году таких поездов будет курсировать уже не менее 50 в год, следовательно и товарооборот между странами возрастет до 1 миллиарда долларов.
Западный Китай уже имеет свою налаженную схему поставок грузов в Европу, там успешно работает магистраль «Чунцин-Европа». Она соединила Чунцин и город Дуйсбург в Германии, опять таки поезда идут по Белоруссии, Польше, России и Казахстану.
Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn работает под заказы крупных гигантов, таких как BMW, HP, ASER, у этих фирм на Западе Китая много своих совместных предприятий. Китай пускает свои поезда в обход Транссиба, видимо требуется ремонтные работы провести, если все модернизировать и добиться скоростного прохода этого участка, то поезда из Китая так же будут ходить и по этому участку Российских дорог принося ощутимую прибыль.



Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Уникальное колесо обозрения в Китае
Китай с большим желанием строит разноплановые амбициозные проекты. То стеклянный мост строили, то самый большой по протяженности мост стоили, то строили железную дорогу на вечной мерзлоте, то на Луну «Нефритового зайца» запустили, то еще что то более амбициозное затевают....
Китай наращивает цензуру в сети интернет
Чем живет блогер в сети интернет, если он не работает на кого либо? Он пишет что то свое, выражает свое мнение и зарабатывает деньги на показе сопутствующей рекламы. Чем же в сети интернет будут теперь зарабатывать китайские блогеры, если им даже артистов обсуждать запрещено:) Китайские блогеры бьют тревогу, все кто работает в шоу бизнесе так же выражают свою обеспокоенность сложившейся ситуацией в области цензуры в сети интернет....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.