Навигационная система Бэйдоу на службе у китайских крестьян

Навигационная система Бэйдоу на службе у китайских крестьян
The translation into English...
Китайцы все чаще и чаще в сельском хозяйстве используют прелести навигационной системы «Бэйдоу», в этом году в прессе много упоминаний по поводу того, что данная система облегчила в некотором смысле работу фермеров.
На видео хостинге можно увидеть массу роликов на которых китайские трактора на Северо-Западе страны двигаются по полю с привязкой к навигации «Бэйдоу». Все бы ни кого не заинтересовало, но дело в том, что за рулем трактора ни кого нет. Трактор имеет специальную систему управления и с помощью навигации движется по полю самостоятельно. Антенна по сути это и глаза и уши трактора, машину можно смело называть беспилотным трактором. Трактор фермер выгоняет на поле, ставит его на кромку пахотного участка и включает специальную программу и далее все уже идет без участия водителя. Сама система так точно работает, что по итогам прохода в одну сторону погрешность не превышает 3 сантиметров на один км хода.
Самый известный в Китае трактор с автономным управлением принадлежит компании Yihe Agricultural Machinery Operation Service, которая базируется в городе Учжун. У фермера на поле работает аж 7 тракторов с навигационной системой Бэйдоу для сельской местности. Видимо интерес к китайскому варианту высок лишь потому, что стоит специальный комплект оборудования в три раза дешевле от импортных аналогов, в США подобная навигационная система стоит 31682 доллара. Кстати, фермер китайской навигационной системе хорошо отзывается, она успешно работает даже на посадке деревьев гнездовым способом, а там точность очень важна. Опрашивая спутники каждый раз при движении трактор может вести любые по сложности сельскохозяйственные работы с минимальной погрешностью в несколько сантиметров на км прохода по рабочему плану. Использование такой техники экономит большой ресурс для фермера, эффективность использования земли растет, стоимость сельхозпродукции при выращивании падает.
Крестьяне правда не слишком рады такому введению, ведь в массовом использовании эта технология грозит грандиозной потерей рабочих мест в сельском хозяйстве. С другой стороны в Китае по иному пока наращивать производство продукции фермеров трудно, затраты нужно снижать, и снижать их пока по иному не получается. В сети фермеры соревнуются своими реализациями навигации от Бэйдоу. Кто то ее поставил на трактор который пашет пшеничное поле, кто то на технику которая высаживает саженцы в лесном массиве, а кто то установил ее на сложную систему посадки овощных культур. На каждом направлении свои достижения. В целом от системы Бэйдоу в сельском хозяйстве Китая пока одни плюсы.


<<<< Назад >>>>

Китай ужесточает регулирование потокового вещания
Если кто то думает, что Китай это свободная демократия, что это свободное общество, он явно ошибается. Китай это государство с жесткой вертикалью власти. Говорить можно лишь то, что партия Китая считает нужным, все подчинено правящей линии партии. Если кто то что то говорит, делает не так, его контролируют и направляют в нужном русле, методов воздействия достаточно....
Китай показал на учениях танковый вариант российского Града
Китайцы ровным счетом ни чего сами в этом веке не создали, но они достигли грандиозных высот в копировании чужих идей и достижений. Все экономически выгодно и обоснованно с точки зрения инвестиций. Берется разработка кем то когда то доведенная до ума и на базе ее создается то же самое, но с неким китайским подтекстом. Нечто подобное получилось после того, как поставили реактивную систему залпового огня на танковое шасси....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.