В Китае можно переходить с одним и тем же номером к любому сотовому оператору

В Китае можно переходить с одним и тем же номером к любому сотовому оператору
The translation into English...
Наверное удобное, когда на рынке вдруг появляется у какого то оператора выгодный тариф и вы без потери своего номера переходите на него практически без каких либо трудностей. В Китае подобная услуга уже в работе и теперь сотовые операторы должны как минимум договариваться, а если кто то тарифы будет понижать, то пользователи без труда смогут уйти от плохих условий обслуживания и сотовый оператор с высокой платой останется без пользователей и прибыли. Очень даже продуманная политика влияния через рынок на сотовые компании.
Нововведение работает уже пока что на бумаге, но с ноября 2019 года она будет в работе и все желающие могут начать миграцию к любому на их суд оператору, при этом ваш номер телефона будет за вами закреплен. О такой новости сообщило Министерство промышленности и информатизации КНР. На данное время процесс смены сотового оператора идет своим чередом и уже порядка 2 миллионов пользователей сменили своего оператора на другого и при этом оставили за собой номер телефона, но сам процесс пока что не регламентирован и ждет проработки. Во всем Китае он заработает уже к ноябрю 2019 года. Для того, чтоб реально можно было абонента переносить от одного сотового оператора к другому, нужна общая большая база номеров. Теперь номера телефонов будут храниться в объединенной базе, и от туда уже браться для обработки каждым отдельным сотовым оператором. Пока лишь такая функция доступна в крупных городах, где сотовые операторы взаимодействуют более плотно, но в рамках большой страны все же нужно перестраивать все сети на новый лад. В Китае сейчас есть сотовые сети - China Mobile, China Union. China Telecom. Это самые крупные сотовые операторы и когда они договорятся и объединят базу, то тогда и можно будет внедрить данную услугу повсеместно в стране. В Китае внедряют стандарт широкополосной связи последнего поколения, что в свою очередь должно позитивно сказаться на ценовой политике, тарифы должны в значительной степени понизиться.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

В Китае можно переходить с одним и тем же номером к любому сотовому оператору
Наверное удобное, когда на рынке вдруг появляется у какого то оператора выгодный тариф и вы без потери своего номера переходите на него практически без каких либо трудностей....
Китайские чиновники хотят чипировать всех школьников в образовательных учреждениях страны
В Китае идет сращивание биологических возможностей человека с тем, что называется электроникой. Пока что все чаще в новостных лентах мелькают сообщение о чем то умном, «умный дом», «умный поезд». А теперь вот дошла очередь услышать слово умный костюм для школьника. В китайских школа решили внедрить школьную форму, которая бы позволила отслеживать движение школьника в процессе его перемещения вне дома....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.