Apple построит новый R&D центр в Китае

Apple построит новый R&D центр в Китае
The translation into English...
Нет спора, что Китай уже не является дойной коровой, которой страна была для Apple 10 лет назад. Тем не менее, компания не планирует покидать рынок, пытается конкурировать с доморощенными гигантами - Huawei, Xiaomi, Meizu и с множеством других известных и неизвестных китайских брендов. Apple показала, что будет строить центр в Китае и к концу года большая часть будет готова. Все еще пока не ясно, на что именно будет нацелен этот комплекс электронного оборудования, но ход явно позитивный, это часть инвестиционного плана компании на втором по величине рынке в мире.
Apple имеет несколько очень хороших причин, чтобы укорениться в Китае. Компания пытается показать, что может создать рабочие места в стране и будет способствовать росту экономики. Китай в последнее время запрещает много услуг от Запада, и как правило, с подозрением относятся к иностранным компаниям, которые пытаются работать на местном рынке.
Такой шаг также позволит Apple поискать местных талантов, которые в принципе не трудно было бы переманить за Океан.
Apple не является единственной компанией, которая работает на китайском рынке. Даже местная Xiaomi испытывает трудности, а что до Huawei, то она по-прежнему является брендом номер 1 в стране, но и она даже начинает отставать от империи BBK, которая владеет Oppo и Vivo – которые как бренды отметили 124% рост, расположены на втором и третьем месте в рейтинге по Китаю. Можно добавить туда же и маленький, но довольно популярный OnePlus. BBK явно лидер и охватывают всю страну – от бюджетных смартфонов до флагманских устройств.


<<<< Назад >>>>

Где в Китае хранится импортируемый из России газ?
Китайская экономика активно развивается и для своего развития требует много энергоресурсов. Один из таких важных и нужных ресурсов является природный газ. Большую часть топлива Китай импортирует из России. Тот газ которые не удается использовать прямыми поставками закачивают в специальные подземные резервуары на большой глубине. Таких хранилищ в Китае 25, в них при желании можно закачать до 11,7 млрд куб. м. природного газа....
В Канун Новогоднего праздника в Китае начался цветочный бум
Цветы это признак хорошего тона, признак хорошего настроения, если кто то желает вам выразить свою признательность, так как минимум он подарит цветочный букет. Китайцы не далеки от этой тематики и вполне предсказуемы в канун наступления Нового Года по восточному календарю. Китайцы сейчас штурмуют цветочные рынки в поисках букетов по дешевле дабы создать в своем жилище весеннее настроение в канун Нового Года....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.