Apple построит новый R&D центр в Китае

Apple построит новый R&D центр в Китае
The translation into English...
Нет спора, что Китай уже не является дойной коровой, которой страна была для Apple 10 лет назад. Тем не менее, компания не планирует покидать рынок, пытается конкурировать с доморощенными гигантами - Huawei, Xiaomi, Meizu и с множеством других известных и неизвестных китайских брендов. Apple показала, что будет строить центр в Китае и к концу года большая часть будет готова. Все еще пока не ясно, на что именно будет нацелен этот комплекс электронного оборудования, но ход явно позитивный, это часть инвестиционного плана компании на втором по величине рынке в мире.
Apple имеет несколько очень хороших причин, чтобы укорениться в Китае. Компания пытается показать, что может создать рабочие места в стране и будет способствовать росту экономики. Китай в последнее время запрещает много услуг от Запада, и как правило, с подозрением относятся к иностранным компаниям, которые пытаются работать на местном рынке.
Такой шаг также позволит Apple поискать местных талантов, которые в принципе не трудно было бы переманить за Океан.
Apple не является единственной компанией, которая работает на китайском рынке. Даже местная Xiaomi испытывает трудности, а что до Huawei, то она по-прежнему является брендом номер 1 в стране, но и она даже начинает отставать от империи BBK, которая владеет Oppo и Vivo – которые как бренды отметили 124% рост, расположены на втором и третьем месте в рейтинге по Китаю. Можно добавить туда же и маленький, но довольно популярный OnePlus. BBK явно лидер и охватывают всю страну – от бюджетных смартфонов до флагманских устройств.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

AliExpress - новый регламент работы в России
Китайская торговая площадка AliExpress довольно удобна для торговли по всему миру, товары как мне кажется стоят не так дорого, как если бы их покупать внутри любой страны через посредника. На прямую всегда дешевле! AliExpress ценит покупателей из России и кое что интересное предлагает. Доставка товаров из Китая по времени занимает не много времени, что видимо в будущем повлияет ни интернет торговлю на внутреннем рынке России....
Если кормить шелкопряда графеном, то в результате получились очень прочные нитки
Оказывается, что графен – это супер материал с множеством потенциальных применений – тут же кроется секрет, как сделать прочный и «здоровый шелк». Команда ученых из Университета Цингуа в Пекине успешно создали шелк, который в два раза прочнее, чем обычный, результат был получен после того как научили шелкопряда потреблять за едой чистый графен....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.