Новый смартфон на китайском рынке – LeTV Le 1s

  Новый смартфон на китайском рынке – LeTV Le 1s
The translation into English...
Как когда то написал покойный Терри Пратчет в одной из своих книг – „Иногда не достаточно, похлопать по плечу, чтобы на вас обратили внимание. Иногда нужно, чтобы его ударил молотком“. Таким же образом еще один китайский бренд пытается нас заставить обратить внимание, «демонстрируя некий китайской марки», телефон скоро выходит на рынок смартфонов – LeTV.
Наверное самые пытливые умы уже заметили этот бренд, компания будет реализовать в своих устройствах новый чип от Qualcomm – Snapdragon 820.Ни чего особенного в таком решении нет. Как кто то из мудрых сказал, что если на рынок посадить одну бабку с семечками, то она продаст все семечки и заработает н-ю сумму денег, но если на рынок посадить н-ое число бабок с семечками, то прибыль будет «н» в квадрате. Так и китайские производители поступают, они расширяют, раздувают рынок смартфонов. Моделей стало еще больше, а отличаться они стали еще меньше друг от друга.
Китайцы определяют это устройство как дивайс для среднего класса, но чтобы получить более полное представление о новинке – вот вам характеристики. 1. Телефон снабдили 5,5-дюймовым FullHD IPS дисплеем
2. 3 ГБ ОП памяти,
3. 32 ГБ встроенной флеш памяти
4. Основной чип с тактовой частотой 2,2-ггц, 8-ядерная архитектрура Mediatek Helio X10
5.13-МП основная камера
6. 3000 ма/ч аккумулятор
7. ОС Android 5.0,
8. Есть в наличии сканер отпечатков пальцев
9. Дизайн не из простых, алюминиевый корпус.
Удар молотком ощущается, когда узнаешь цену этого среднего класса – в Индии, где устройство выходит в пилотном варианте – она будет 169$. Здесь приходит время, чтобы задуматься – ведь большинство производителей смартфонов, даже Sony, Samsung и Apple, пользуются китайской рабочей силы и китайскими комплектующими, все собирается на китайских фабриках. Сколько именно прибыли компания поставила, чтобы телефон с аналогичные характеристики у них стоил около 300-400-500$, а китайская компания собирается продавать его за 169$ и получить прибыль. Сколько слепых идолопоклонников, переплачивает за бренд? Стоит ли покупать то, что в реале стоит на 300% выше своей реальной цены? Хорошо, может быть, я преувеличиваю, но факты говорить сами за себя – доля рынка в последние годы постоянно прирастает стабильно китайскими компаниями как Lenovo, Meizu, Huawei и Xiaomi. Эти компании создают среду естественного отбора, которая будет затирать так называемых крупных игроков. Я лично не имею ничего против, время сверхприбылей прошло, когда заводы Sony переехали за пределы Японии, теперь даже право собственности на Vaio перешла в китайские руки, и так далее. Пусть этот краткий материал откровения служить примером для тех, которые по-прежнему считают Китай источник некачественным мусором в промышленных количествах. Это, дорогие мои, уже давно не так.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Apple построит новый R&D центр в Китае
Нет спора, что Китай уже не является дойной коровой, которой страна была для Apple 10 лет назад. Тем не менее, компания не планирует покидать рынок, пытается конкурировать с доморощенными гигантами - Huawei, Xiaomi, Meizu и с множеством других известных и неизвестных китайских брендов. Apple показала, что будет строить центр в Китае и к концу года большая часть будет готова....
Китайские инженеры нашли новое применение графену
Если вам интересно, что же это за такой уникальный материал графен, то не нужно искать много разной литературы, чтоб понять суть. Графен это тот же углерод, но специально выращенный в определенной структуре. Это уже не слоистая структура графита, и не прочная кристаллическая решетка алмаза, это нечто третье, полезное и важное....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.