Капсула спасения на китайский манер


The translation into English...
Предприимчивый китайский фермер явно не от хорошей жизни и вероятно насмотревшись роликов про конец света решил себе соорудить скорлупу на случай цунами или чего то еще. Живет этот чудо Кулибин с улыбающимися глазками в провинции Хэбэй, рядышком с Пекином. Он в своем хозяйстве соорудил некое подобие Ноевого ковчега на 14 человек.
Соорудил он свое творение из металлического каркаса и снабдил его всем необходимым для того чтоб претендовать на камеру спасения. Снаружи шар обшит композитным материалом и имеет герметический корпус. При желании 14 человек смогут там укрыться при угрозе цунами или наводнения. В шаре есть запас кислорода и всего чего нужно будет на некоторое время чтоб пересидеть катастрофу.
Насмотревшись боевиков американского разлива китаец решил создать что то подобное, но пошел дальше в своих мечтах. Он думает заинтересовать правительство Китая своим новаторским решением.



<<<< Назад >>>>

Китай намерен охранять Великую китайскую стену с помощью искусственного интеллекта
В Китае решили в плане наблюдения за порядком на Великой Китайской стене использовать искусственный интеллект. Система будет использовать кучу дронов и специальных камер слежения. С помощью всей этой армады не больших роботов собираются проводить комплексную реставрацию древней стены....
Где в Китае хранится импортируемый из России газ?
Китайская экономика активно развивается и для своего развития требует много энергоресурсов. Один из таких важных и нужных ресурсов является природный газ. Большую часть топлива Китай импортирует из России. Тот газ которые не удается использовать прямыми поставками закачивают в специальные подземные резервуары на большой глубине. Таких хранилищ в Китае 25, в них при желании можно закачать до 11,7 млрд куб. м. природного газа....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.