В сфере производства В 2049 году Китай намерен быть лидером!


The translation into English...
Жадность к деньгам и желание заработать как можно больше привела к тому, что китайская живая рабочая сила по самой низкой себестоимости стала очень востребованным товаром. В Китай полились инвестиции, стали строить заводы и фабрики выпускать продукцию и продавать ее по всему миру. К чему же это в последние годы приводит? Китай становится богатой в экономическом плане державой с обилием и финансовых и людских ресурсов. Политика страны как раз построена так, чтоб стимулировать приток капитала и экспортные возможности страны. По прогнозам специалистов к 2049 году Китай станет лидером на рынке инновационных технологий, так по крайней мере утверждают сами китайские лидеры. Если ознакомиться с программой развития Китая на период с 2006 по 2020 год, то там четко прописано. Китай в будущем должен будет только год од года крепнуть и развиваться.
Чтоб достигнуть намеченных рубежей и сделать из Китая обновленный вариант, нужно много работать и проводить технологическую реформу. В программе правительства четко прописано, что доля от ВВП на научные изыскания должна быть как минимум в долевом выражении на уровне 2.2% на период до 2015 года, а на долгосрочной перспективе порядка 2.5%
Добавленная стоимость продукции стратегических новых отраслей промышленности должна составить около 8% в общем объеме ВВП страны к 2015 году и 15% к 2020 году, отмечается в документе.


<<<< Назад >>>>

В сфере производства В 2049 году Китай намерен быть лидером!
Жадность к деньгам и желание заработать как можно больше привела к тому, что китайская живая рабочая сила по самой низкой себестоимости стала очень востребованным товаром. В Китай полились инвестиции, стали строить заводы и фабрики выпускать продукцию и продавать ее по всему миру. К чему же это в последние годы приводит? Китай становится богатой в экономическом плане державой с обилием и финансовых и людских ресурсов....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.