Поезд CRH-380В быстрый и морозоустойчивый!


The translation into English...
Китайское агентство Синьхуа сообщила интересную информацию о строительстве нового типа скоростных поездов. Поезд CRH-380В относится к типу очень быстрых поездов способных работать в условиях низких температур. Пока еще поезд не создан, но работы уже на стадии завершения.
Новаторская идея которую реализовали китайские инженеры позволит поезду ехать со скоростью порядка 350 км в час при низких температурах. Разработку ведет промышленная группа CNR Corp ltd. Так, что созданный компанией поезд не только только станет самым быстрым, но и сможет передвигаться в холодных широтах с такими же скоростями как и при нормальной летней температуре. CRH-380В, это лучший китайский аналог в подобном направлении.
Данная разработка найдет свою реализацию в Северном Китае, его пустят по линии между Далянем и Харбином. Эта часть Китая имеет длительные холодные периоды в году, но даже если холод будет примерно -40 градусов, то поезд все равно будет способен нормально работать. CRH-380В имеет длину более 200 метров. Таких поездов для данной линии компания выпустит 40 штук, суммарная стоимость проекта порядка 1.3 млрд долларов.
На сегодня в мире существует три магистрали в суровых северных широтах, все они расположены в Европе и России, по протяженности магистрали не превышают 700 км каждый в отдельности. Самый скоростной северный поезд это конечно российский Сапcан он курсирует по маршруту Москва и Санкт-Петербург, но он не сможет при существующих условиях двигаться длительно даже на скорости 250 км в час.




Comments (1)



had wrote by BrianBoymn
Frontline employees are immersed in the day-to-day details of painstaking technologies, products, or markets. No joined is more finished in the realities of a troop’s doings than they are. But while these employees are deluged with tremendously thorough info, they usually moonlight upon it bloody ill-behaved to curdle that low-down into profitable knowledge. After a standard attachment, signals from the marketplace can be vague and ambiguous. On another, employees can befit so caught up in their own proscribed viewpoint that they forfeit descry of the broader context. The more holistic parallel with to cognition at many Japanese companies is also founded on another sine qua non insight. A companions is not a motor motor but a living organism. Much like an unitary, it can distribute lineage to a collective reason of unanimity and quintessential purpose. This is the organizational union of self-knowledge—a shared truce of what the associates stands pro, where it is occupied, what humane of specialization it wants to range in, and, most eminent, how to plug in that the overjoyed at large-hearted a reality. Nonaka and Takeuchi are arguing that creating insight purposefulness evolve into the steer to sustaining a competitive dominance in the future. Because the competitive feeling and living soul preferences changes constantly, scholarship perishes quickly. With The Knowledge-Creating Proprietorship, managers be pain with at their fingertips years of perceptiveness from Japanese firms that quality how to the latest thing expertise continuously, and how to take possession of gain of it to authorize in the money modern products, services, and systems .
added: 22.11.17 06:49
Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Возле Великой Китайской стены строят глубокую станцию для скоростных поездов
В ближайшее время в Китае рядом с Великой Китайской стеной построят самую глубокую в стране станцию для скоростных поездов. Находиться будет это сооружение в пригородной зоне Пекина. Новостью поделилось агентство China Daily. По данным из газеты, станцию будут строить ударными темпами и уже в 2019 году она вступит в работу. Место для нее выбрано не случайно, рядом фрагмент Великой Китайской стены в районе Бадалин....
Китайские поезда разминулись с относительной скоростью в 840 км/ч (видео)
Во время теста два китайский поезда «стрела», разминулись с относительной скоростью 840 км/ч. Тест был проведен в центральной провинции Чжэнчжоу в Китае, чтобы продемонстрировать качество и способности этих транспортных средств. По данным государственных СМИ этот тест призван разрушить рекорд скорости при разъезде двух скоростных поездов. Видеозапись, которую вы можете посмотреть внизу, снимали внутри одного высокоскоростного поезда....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.