Поезд CRH-380В быстрый и морозоустойчивый!


The translation into English...
Китайское агентство Синьхуа сообщила интересную информацию о строительстве нового типа скоростных поездов. Поезд CRH-380В относится к типу очень быстрых поездов способных работать в условиях низких температур. Пока еще поезд не создан, но работы уже на стадии завершения.
Новаторская идея которую реализовали китайские инженеры позволит поезду ехать со скоростью порядка 350 км в час при низких температурах. Разработку ведет промышленная группа CNR Corp ltd. Так, что созданный компанией поезд не только только станет самым быстрым, но и сможет передвигаться в холодных широтах с такими же скоростями как и при нормальной летней температуре. CRH-380В, это лучший китайский аналог в подобном направлении.
Данная разработка найдет свою реализацию в Северном Китае, его пустят по линии между Далянем и Харбином. Эта часть Китая имеет длительные холодные периоды в году, но даже если холод будет примерно -40 градусов, то поезд все равно будет способен нормально работать. CRH-380В имеет длину более 200 метров. Таких поездов для данной линии компания выпустит 40 штук, суммарная стоимость проекта порядка 1.3 млрд долларов.
На сегодня в мире существует три магистрали в суровых северных широтах, все они расположены в Европе и России, по протяженности магистрали не превышают 700 км каждый в отдельности. Самый скоростной северный поезд это конечно российский Сапcан он курсирует по маршруту Москва и Санкт-Петербург, но он не сможет при существующих условиях двигаться длительно даже на скорости 250 км в час.




комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

В Китае строят высокоскоростные магистрали
Китайские железные дороги постоянно наращивают дистанцию участков на которых поезда могут развивать скорость более 200 километров в час, пока таких отрезков не так много, но судя по заверению от руководства китайскими железными дорогами в следующем 2019 году протяженность качественных линий составит более 30000 км. По этим участкам можно будет разгонять поезда до максимально возможной технически скорости....
В Китае строятся беспилотные поезда
В Китае перенаселение в больших городах уже в значительной степени сказывается на транспортном сообщении и экологии. Если с экологией поделать власти практически ни чего не могут, то транспортную проблему пытаются решать за счет современных технологий. Сейчас идет разработка поездов на магнитной подушке, которые будут курсировать по определенному маршруту без участия управляющего пилота....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.