Поезд CRH-380В быстрый и морозоустойчивый!


The translation into English...
Китайское агентство Синьхуа сообщила интересную информацию о строительстве нового типа скоростных поездов. Поезд CRH-380В относится к типу очень быстрых поездов способных работать в условиях низких температур. Пока еще поезд не создан, но работы уже на стадии завершения.
Новаторская идея которую реализовали китайские инженеры позволит поезду ехать со скоростью порядка 350 км в час при низких температурах. Разработку ведет промышленная группа CNR Corp ltd. Так, что созданный компанией поезд не только только станет самым быстрым, но и сможет передвигаться в холодных широтах с такими же скоростями как и при нормальной летней температуре. CRH-380В, это лучший китайский аналог в подобном направлении.
Данная разработка найдет свою реализацию в Северном Китае, его пустят по линии между Далянем и Харбином. Эта часть Китая имеет длительные холодные периоды в году, но даже если холод будет примерно -40 градусов, то поезд все равно будет способен нормально работать. CRH-380В имеет длину более 200 метров. Таких поездов для данной линии компания выпустит 40 штук, суммарная стоимость проекта порядка 1.3 млрд долларов.
На сегодня в мире существует три магистрали в суровых северных широтах, все они расположены в Европе и России, по протяженности магистрали не превышают 700 км каждый в отдельности. Самый скоростной северный поезд это конечно российский Сапcан он курсирует по маршруту Москва и Санкт-Петербург, но он не сможет при существующих условиях двигаться длительно даже на скорости 250 км в час.




Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

В Китае стартовало испытание системы автопилота для высокоскоростного поезда
В самолете после набора высоты и выхода на курс можно использовать для облегчения работы пилотов специальную систему приборов и датчиков, которые все вместе называются автопилот для самолета. Китайские инженеры пошли дальше, они решили создать специальный набор систем, которые бы могли на маршруте следования высокоскоростных поездов на некоторое время заменять собой машиниста....
Возле Великой Китайской стены строят глубокую станцию для скоростных поездов
В ближайшее время в Китае рядом с Великой Китайской стеной построят самую глубокую в стране станцию для скоростных поездов. Находиться будет это сооружение в пригородной зоне Пекина. Новостью поделилось агентство China Daily. По данным из газеты, станцию будут строить ударными темпами и уже в 2019 году она вступит в работу. Место для нее выбрано не случайно, рядом фрагмент Великой Китайской стены в районе Бадалин....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.