Китайский батискаф погрузился на дно самой глубокой впадины

Китайский батискаф погрузился на дно самой глубокой впадины
The translation into English...
Китай отправился покорять Марианскую впадину, с этой целью была создана подводная лодка глубоководного класса Fendouzhe. Попытка достать до дна вполне оказалась под силу даже Китаю, лодка погрузилась на глубину большую чем высота Эвереста. Ссылаться на новость нее будем, так весь интернет буквально завален описанием данного события, если было все не правдой, то ни кто бы так фэйки не тиражировал.
В экспедицию лодку отправили 10 октября, на данное время лодка уже погрузилась 13 раз в Марианской впадине. Восемь раз лодка опускалась на глубину более 10 км. Максимальная глубина, которой достигла лодка - 10 909 м.
Эту лодку явно готовили не для таких экстремальных работ, но если уж лодка погружается на 10 км, то на глубины в 2 -6 км, а это средняя глубина мирового океана, она опустится без проблем.
Во время подводного погружения все снимали на видео специальным модулем, так что при желании в сети можно найти видео и посмотреть на картинку со дна морского. Лодка, которую создали для специальных подводных миссий прописана в морском порту провинции Хайнань. С 28 ноября лодка уже стоит в порту на приколе, видимо ее теперь проверяют и тестируют.
Недавно в Марианскую впадину спускался на батискафе исследователь Виктор Весково, ему удалось достигнуть глубины в 10934 м, это событие было зафиксировано летом 2020года. Китайцы видимо празднуют победу, так как они более 10 лет пытались попасть на дно морское, но у них это не слишком хорошо выходило.
Началось все с погружения на 3732 м. в 2010 год, это была подводная лодка класса Jiaolong . Теперь вот лодка добралась и до глубин в 9 км, что конечно не самое дно морское, но уж очень и очень близко.

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!





<<<< Назад >>>>

Китайский батискаф погрузился на дно самой глубокой впадины
Китай отправился покорять Марианскую впадину, с этой целью была создана подводная лодка глубоководного класса Fendouzhe. Попытка достать до дна вполне оказалась под силу даже Китаю, лодка погрузилась на глубину большую чем высота Эвереста. Ссылаться на новость нее будем, так весь интернет буквально завален описанием данного события, если было все не правдой, то ни кто бы так фэйки не тиражировал....
В Китае работают над проектом подводной лодки камикадзе
Китайский военно - промышленный комплекс разрабатывает беспилотную подводную лодку длительного автономного использования. Такое подводное судно может выполнять значительно более широкий спектр задач, чем обычная подводная лодка. Подводный беспилотный аппарат сможет погружаться на большую глубину, он будет иметь большую скрытность при проведении разных военных операций....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.