Обувная выставка итоги 2012 год Фуцзянь


The translation into English...
Китай производит гораздо больше обуви, чем сам потребляет и что характерно если несколько лет назад обувь была плохого качества, то в настоящее время и цена и качество китайской обуви достаточно хорошее. Если много обуви то появляется новая проблема, сбыт. Чтоб как то бороться за новые рынки сбыта своей обуви китайские производители проводят ярмарки очень часто.
Недавно была ярмарка в провинции Фуцзянь, это ярмарка международного класса. На ярмарке были представлены и производители обуви и производители фурнитуры с разных стран. Смысл данной ярмарки очевиден, потому как в первые дни работы ярмарки было заключено много соглашений, на общую сумму порядка 2.7 миллиардов долларов. Заключены договора как на производственное развитие, так и инвестиционного плана.
Ярмарка в Фуцзяне очень большой форум занимающий площадь 50 000 кв. м. По выставке можно гулять часами и каждый раз находить что то совершенно новое и порой не понятное с первого взгляда. Общее количество выставочных стендов заявлено в количестве 1600 штук. Все от комплектующих, до самого оборудования и разных видов обуви представили на ярмарке в Китайском городе Фуцзянь.
Почему именно в городе Фуцзянь проводится такая известная ярмарка? Видимо по причине огромного количества предприятий обувного направления в городе. В городе Фуцзянь в настоящее время 3016 цехов по производству обуви, на которых работает 380 000 человек. Эта индустрия готова производить почти 1 миллиард пар обуви в год. Такой форум удалось организовать благодаря тесному диалогу между правительством и руководителями провинции.



Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

В Китае идут работы по установке купола над реактором шестого энергоблока АЭС Фуцин
В Китае во всю идет работа на шестом энергоблоке АЭС "Фуцин". На данное время там уже установили купол над реактором Хуалун-1. О том, что монтаж прошел успешно сообщили менеджеры национальной ядерной корпорации, которая строит ядерную станцию в провинции Фуцзянь на востоке Китая. По плану купол на реакторе должны были ставить в конце марта 2018 года, а поставили 21 марта, на десять дней с опережением сроков монтажа....
Китаец на стройке тренируется в навыках гимнаста
Наверное трудно увлекаться любимым делом, если ты с утра и до вечера на рабочем месте, но не всегда это утверждение правильно. Китаец Ши Шэньвэй стал работать на стройке с 16 лет, постоянно на работе, а в свободное время игры на компьютере....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.