Китай хочет закрепить на рынке новые стандарты на аккумуляторы и батареи

Китай хочет закрепить на рынке новые стандарты на аккумуляторы и батареи
The translation into English...
Китай выпускает на мировой и внутренний рынок так много портативной электроники, что в пору задумываться о том, что аккумуляторы и батареи в телефонах и планшетах китайской сборки имели некий определенный стандарт в производстве. Китайские регулирующие органы занялись этой темой очень серьезно, потому как от того, что у вас за батарея стоит в телефоне зависит не только ваша мобильность, но порой и здоровье и целостность имущества.
В Китае вводят новый стандарт регулирования GB 31241-2014 указывает на то, что все что использует литий-ионные элементы и батареи, а так же сами батареи должны проходить специальную проверку в сертифицированных лабораториях. Если разрешительная система позволит устройству выйти на рынок, то значит телефон или планшет или сама батарея достаточно безопасна в использовании. Китайские надзорные органы решили такое введение сделать в виду тог, что очень часто батареи в устройствах произведенных в Китае загораются или даже взрываются травмируя пользователей. Литиевые батареи на данном этапе развития портативной электроники являются тяговыми локомотивами, но Китай смотрит в будущее и будет стимулировать производств экологически чистой энергии. Китай сейчас придает большое усилие снижению выбросов в атмосферу, в основном заменяя угольные ТЭЦ на газовые, но и использование разных батарей и аккумуляторов в более широком смысле тоже придает некий толчок в сторону снижения зависимости пользователей от традиционной энергетики.
Литий -ионные батареи имеют большой срок службы и длительно держат высокий разрядный ток и при этом практически не требуют ни какого обслуживания по мере эксплуатации. Сейчас этот тип элементов питания используется практически повсеместно, более дешевой и лучшей альтернативы пока нет.
Батареи и аккумуляторы в своем развитии не стоят на месте, есть уже такие батареи, которые вполне могут покрывать все потребности по жилому помещению в отдельно взятом доме. Для зарядки таких батарей нужны солнечные батареи, а чем больше таких систем будет использоваться в жизни, тем дешевле будет киловатт час для всех пользователей. Можно даже продавать излишки электричества в энергосистему компании поставщика, что в некоторой степени позитивно скажется на расходах по содержанию системы бесперебойного питания вашего жилища. С завидной регулярностью в сети появляются ролики с горелыми телефонами, все происходит иногда без последствий, а иногда портится имущество. Если неправильно использовать литиевую батарею или не правильно ее спроектировать, то такая батарея может не только загореться, но даже взорваться причиняя повреждения окружающим. Были зафиксированы даже случаи когда батареи травмировали людей и люди после становились инвалидами.
Батареи и аккумуляторы в Китае делают много компания, основной производитель это Shenzhen NTEK Testing Technology Co., Ltd. Этот бренд свои батареи уже отправил на государственную сертификацию, так что если в китайском телефоне вы увидите батарею именно этого бренда, то знайте, что ее проверили и она соответствует заявленным параметрам.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Китай хочет закрепить на рынке новые стандарты на аккумуляторы и батареи
Китай выпускает на мировой и внутренний рынок так много портативной электроники, что в пору задумываться о том, что аккумуляторы и батареи в телефонах и планшетах китайской сборки имели некий определенный стандарт в производстве. Китайские регулирующие органы занялись этой темой очень серьезно, потому как от того, что у вас за батарея стоит в телефоне зависит не только ваша мобильность, но порой и здоровье и целостность имущества....
Самая большая солнечная электростанция строится в Китае
Китай во всем пытается быть первым! Все что лучшее и все что сделано руками человека, должно производится в Китае, такова политика руководителей страны. Не давно появилась новость о том, что именно в Китае собираются строить самую большую солнечную электростанцию Мире. В основном система адаптирована так, чтоб использоваться для подзарядки аккумуляторов....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.