Чай из Китая «Колодец Дракона»


The translation into English...
Кило чая из Китая по цене 9.5 тыс долларов. В Китае прошел аукцион на котором продавали разные сорта чая и один сорт «Колодец Дракона» был продан по цене девять с половиной тысяч долларов за килограмм. Это не рекорд, в прошлом году на таком же аукционе в городе Ханчжоу чай сорта «Колодец Дракона» был продан значительно дороже. Цена 1 килограмма чая составила 57 тыс долларов. Сорт чая явно особенный и очень редкий, собирается чайный лист как раз в канун великого праздника Цинмин. Празднуется этот праздник каждый день в разное время, а что касаемо 2012 года то празднование его припало на 4 Апреля. Чай такого сорта растет только в районе озера Сиху. Чай называется «Колодец дракона перед дождем». Китай это чайная страна и в Китае произрастает очень много сортов чая, а что касаемо чая «Колодец дракона перед дождем», так он наверное самый лучший в категории зеленых чаев. На плантации возле озера постоянно собирают чай и часто проводят подобные аукционы.
Китай так же и импортер и экспортер и потребитель в больших количества чая. За 2011 год Китай в качестве чайной заварки потребил более 1 миллиона тонн чайного листа. В процентном соотношении от мирового производства чая Китай лидирует с долее в 33% или 1.4 миллиона тонн чайного листа в год.




<<<< Назад >>>>

Чай из Китая «Колодец Дракона»
Кило чая из Китая по цене 9.5 тыс долларов. В Китае прошел аукцион на котором продавали разные сорта чая и один сорт «Колодец Дракона» был продан по цене девять с половиной тысяч долларов за килограмм. Это не рекорд, в прошлом году на таком же аукционе в городе Ханчжоу чай сорта «Колодец Дракона» был продан значительно дороже. Цена 1 килограмма чая составила 57 тыс долларов....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.