В Китае разработан прототип поезда на магнитной подушке со скоростью до 600 км/ч.

В Китае разработан прототип поезда на магнитной подушке со скоростью до 600 км/ч.
The translation into English...
Привычная железная дорога по которой составы движутся со скоростью в 100 км на максимуме уже в прошлом. Между крупными городами Китая курсируют скоростные подвижные составы, сейчас средняя их скорость 350 км в час, но это уже не придел. Инженеры из Китая решили побить этот устоявшийся рекорд скорости и создать подвижную платформу, которая бы безопасно могла бы развивать скорость до 600 км в час. Как оказалось такое техническое решение реализовать вполне возможно даже при нынешнем уровне прогресса.
Новый скоростной поезд будет двигаться на магнитной подушке. Предполагается, что его скорость будет на уровне 600 км в час. Поезд уже даже сделали на заводе и он уже готов к производственным испытаниям. Завод производящий эти уникальные поезда находится в городе Циндао в провинции Шаньдун. Китай гордится всем тем, чего ни у кого пока что нет, технология подобных поездов освоена только в Китае, страна в некотором плане в этом направлении законодатель моды.
О принципе магнитной левитации знают физики уже давно, но не во всех странах применили этот физический принцип для улучшения качества жизни. В Китае скоростные магистрали уже обыденность, а в России редкость. В большой и развитой в космическом отношении стране всего лишь одно направление использует скоростное сообщение и движется по нему подвижной состав не со скоростью 600 км в час и даже не 350 км в час как все поезда в Китае, а со скоростью 270 км в час и не более. Система Сапсан это уже прошлый век в скоростном подвижном составе. Весь мир с большим воодушевлением следит за тем как пройдут первые испытания нового скоростного локомотива, как он себя будет вести на дороге и какова реальная скорость «полета». Пока что пробные пуски нового поезда дали хорошие надежды, все вагоны в составе левитируют на магнитной подушке. Если все пройдет как планировалось, то уже во второй половине 2019 года новый подвижной состав выйдет на скоростную линию. Поезд состоит из пяти вагонов и может двигаться как в одну, так и в другую сторону с одинаковой скоростью на максимуме достигающей 600 км в час. В серию такой скоростной поезд попадет лишь после ряда тестов, ожидается что уже в 2021 году в Китае начнется частичная модернизация скоростных линий в сторону увеличения скорости подвижного состава.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

В Китае разработан прототип поезда на магнитной подушке со скоростью до 600 км/ч.
Привычная железная дорога по которой составы движутся со скоростью в 100 км на максимуме уже в прошлом. Между крупными городами Китая курсируют скоростные подвижные составы, сейчас средняя их скорость 350 км в час, но это уже не придел. Инженеры из Китая решили побить этот устоявшийся рекорд скорости и создать подвижную платформу, которая бы безопасно могла бы развивать скорость до 600 км в час....
В Китае строят высокоскоростные магистрали
Китайские железные дороги постоянно наращивают дистанцию участков на которых поезда могут развивать скорость более 200 километров в час, пока таких отрезков не так много, но судя по заверению от руководства китайскими железными дорогами в следующем 2019 году протяженность качественных линий составит более 30000 км. По этим участкам можно будет разгонять поезда до максимально возможной технически скорости....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.