Химическая промышленность в Китае черпает свои силы в 14 специально созданных экономических районах.

Химическая промышленность в Китае черпает свои силы  в 14  специально созданных экономических районах.
The translation into English...
Китай активно наращивает производство в химическом секторе. Создает новые технологии и активно продвигает по всему миру свою продукцию задействуя для этого все возможные схемы и методы. По прошлому году в Китае было известно 14 больших экономических районов в которых была сосредоточена основная масса химических предприятий, эти места на карте страны местные экономисты называют оазисами химической промышленности. Это города и районы в которых есть химические предприятия и есть льготное налогообложение, которое как раз призвано стимулировать отрасль.
Суммарно вся китайская химическая промышленность за отчетный период произвела товаров на 14.5 миллиардов долларов США. Цифры вполне точные, их опубликовала Ассоциация нефтяной и химической промышленности Китая. И это как оказывается не придел, на полях Китайского форума в 2019 году договорились о дальнейшем стимулировании химической промышленности страны и предполагают дальнейший ее рост.
В общей сложности в Китае на данное время 14 крупных химических центров и 676 небольших отдельных предприятий. Все связаны договорами кооперации и все загружены работой, так что вполне реально и то, что в ближайшие годы рост в этом секторе китайской экономики так же продолжится.
Специальный форум для промышленников химической отрасли Китая был открыт недавно с целью упрочнения связей между отдельными секторами экономики страны. На эту уникальную площадку приехали более 1500 представителей как местного бизнеса, так и зарубежного. Обсуждались такие вопросы как экономическая целесообразность химических производств в том или ином районе, а так же вопрос экологической безопасности очень вредных производственных циклов. Окружающую среду в Китае сейчас активно берегут и восстанавливают, после десятилетнего варварского использования во благо роста экономики семимильными шагами. Теперь наконец то задумались, что смог это явная проблема, что окружающую среду тоже нужно оберегать, что счастье не только в прибыли. Когда все осознали основные приоритеты развития страны, то и рост экономики в Китае немного снизился в ежегодном приросте, но вместе с этим и экология стала постепенно выравниваться. Смога в таких крупных городах как Пекин и Ханджоу в значительной степени не такой едкий, да и в медицинские учреждения меньше народу обращается, нация в целом выздоравливает...


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

Китайский аналитический центр Unirule Institute of Economics закрывается
Теперь в Китае нет независимых аналитиков и нет независимых аналитических центров, последний работающий центре Unirule Institute of Economics прекратил свою работу. Аналитический центр Unirule Institute of Economics закрывается лишь потому, что власти прислали уведомление о том, что данная деятельность запрещена и не законна. Далее проблемы стали валиться на аналитический центр как из рога изобилия....
Мясо из Бразилии в Китай временно не продают
Китай страна, которая по своей сути хорошо лишь делает что то из мусора, а если дело касается чего то хорошего, то тут уж китайские бизнесмены начинают закупать в иных странах мира. Нужна нефть, покупают в Иране. Нужен газ, покупают в Катаре, а когда речь идет о мясе, то тут на первое место выходит Бразилия. Это страна с огромной территорией и большими стадами коров и овец....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.