Китайский футуристический автобус-это реальность!

Китайский футуристический автобус-это реальность!
The translation into English...
Шесть лет назад Китай показал впервые концепцию футуристического автобуса, который может пропускать автомобиль под себя, как экономичное средство для борьбы с большим трафиком и заторами на дороге. Сегодня, эта концепция превратилась из миниатюрной модели в полностью функциональный прототип , который был представлен в городе Куинхуангдао. Автобус носит название „Transit Elevated Bus“ или TEB, чтобы короче, он был разработан, чтобы перевозить до 300 пассажиров, его длина - 22 метров, ширина – 7,8 метров, а высота – 4,8 метра. Эти размеры позволяют TEB, проходить под мостами в Китае, а также пропускать две машины с высоты до 2 метров под автобусом в обе полосы.
TEB имеет днище, которое опирается на 16 несущих балок, они в свою очередь опираются на восемь пар железнодорожных колес, которые определяют транспортное средство на дороге так, что всегда есть достаточно место под автобусом для проезжающих автомобилей. Автобус может достичь максимальной скорости 40-50 км/ч, но на тестовом участке в 300-метров машина прошла чрезвычайно медленно и осторожно.
Прототип является на самом деле доказательством практичности этой идеи в режиме реального транспортного средства, – в нем отсутствуют светофоры, фонари, способность проходить – мосты, пешеходные тропинки и вообще все, что мы видели в начальных CGI моделях.
Несмотря на эти не большие ограничения (не поворачивает, едет только по трассе), автомобиль впечатляет, это уже не анимация и не виртуальный сериал. Внутри просторно, а с места водителя открывается прекрасный вид. Сун Юй Чжоу – изобретатель и главный инженер TEB, – делится перед журналистами из WCC Daily, что если изделие успешно пройдет тесты (в течении года), только после этого новый вид транспортного средства появится на китайских дорогах. Безусловно, необходимо подходить с дозой скептицизма к этому китайскому проекту – у него еще есть много технологических и экономических проблем, которые должны быть преодолены. Нужно еще много сделать, прежде чем аналогичный виджет, станет прибыльным.



<<<< Назад >>>>

Это происходит, когда не обращают внимание на запреты в Китае
В китайском городе Цзилинь долго предупреждали жителей, что в ближайшее время в их дворе начнутся строительные работы и что нужно машины ставить в другом месте. Кто то действительно поставил свою машину там где нужно, а кто то понял указание совершенно по иному. Водитель машины Audi A6 все равно припарковал свою машину там где не положено и строители не взирая на автомобиль начали работу, в результате вот что вышло. Смотрите на фото.
Китайский футуристический автобус-это реальность!
Шесть лет назад Китай показал впервые концепцию футуристического автобуса, который может пропускать автомобиль под себя, как экономичное средство для борьбы с большим трафиком и заторами на дороге. Сегодня, эта концепция превратилась из миниатюрной модели в полностью функциональный прототип , который был представлен в городе Куинхуангдао....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.