В Китае строят высокоскоростные магистрали

В Китае строят высокоскоростные магистрали
The translation into English...
Китайские железные дороги постоянно наращивают дистанцию участков на которых поезда могут развивать скорость более 200 километров в час, пока таких отрезков не так много, но судя по заверению от руководства китайскими железными дорогами в следующем 2019 году протяженность качественных линий составит более 30000 км. По этим участкам можно будет разгонять поезда до максимально возможной технически скорости.
Ежегодно сдается большой участок пути для скоростного сообщения, в 2018 году в стране сдали линию протяженностью в 3200 км, и теперь общая длинная пути для скоростного сообщения составляет 30 тысяч километров. Новость интересная и ей стоит верить, так как данные обнародовали менеджеры от китайского железнодорожного оператора China Railway /CR/.
На ряду с тем, что строят новые скоростные магистрали, в стране так же ремонтируют и устаревшие линии, общий объем ремонтных работ в 2018 году выполнен на участке протяженностью 6800 километров. Такого удалось достичь лишь потому, что в Китае достаточно денег и экономика пока что на подъеме. Это правильные инвестиции, это те инвестиции, которые должны развивать внутреннюю инфраструктуру в стране и тем самым спонсировать развитие бизнеса и роста экономики в целом.
Аналитики подсчитали, и оказалось, что Китай провел за последние годы максимально возможную реконструкцию всех линий железной дороги в стране, общий объем работ от мировых показателей составил почти 50%. Китайская экономика в этом направлении составила половину от мировых показателей. Было проведено много работы, восстановлено до качественно нового уровня полотно на общей протяженности в 29 тысяч километров. Это данные на конец 2018 года.
А Китае стремительно растет поток пассажиров, которые мигрируют постоянно по стране, общий объем перевозок в 2018 году составил 3,54 млрд человек и 3,37 млрд тонн разных грузов.
В Китае поезда курсируют на большой скорости, на данное время на скоростных линиях трудится 850 скоростных составов, которые известны как «поезд Фусин». Эта марка поездов будет и дальше совершенствоваться, в будущем поезд сможет развивать скорость до 350 километров в час. На данное время средняя скорость 200 километров в час. Такого индустриального прорыва удалось достигнуть благодаря вложениям в эту отрасль суммы в размере 117 млрд долл США, это огромная сумма. Ее освоение позволило запустить сразу 4600 километров новых железных дорог. Железнодорожные перевозки в Китае прибыльны, в 2018 году рост прибыли составил 10.9%. С большой долей вероятности и дальше правительство Китая будет вкладывать огромные деньги в железнодорожный транспорт, ведь дороги это вены экономики, без дорог нет цивилизации.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

В Китае строят высокоскоростные магистрали
Китайские железные дороги постоянно наращивают дистанцию участков на которых поезда могут развивать скорость более 200 километров в час, пока таких отрезков не так много, но судя по заверению от руководства китайскими железными дорогами в следующем 2019 году протяженность качественных линий составит более 30000 км. По этим участкам можно будет разгонять поезда до максимально возможной технически скорости....
В Китае строятся беспилотные поезда
В Китае перенаселение в больших городах уже в значительной степени сказывается на транспортном сообщении и экологии. Если с экологией поделать власти практически ни чего не могут, то транспортную проблему пытаются решать за счет современных технологий. Сейчас идет разработка поездов на магнитной подушке, которые будут курсировать по определенному маршруту без участия управляющего пилота....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.