В Китае строят высокоскоростные магистрали

В Китае строят высокоскоростные магистрали
The translation into English...
Китайские железные дороги постоянно наращивают дистанцию участков на которых поезда могут развивать скорость более 200 километров в час, пока таких отрезков не так много, но судя по заверению от руководства китайскими железными дорогами в следующем 2019 году протяженность качественных линий составит более 30000 км. По этим участкам можно будет разгонять поезда до максимально возможной технически скорости.
Ежегодно сдается большой участок пути для скоростного сообщения, в 2018 году в стране сдали линию протяженностью в 3200 км, и теперь общая длинная пути для скоростного сообщения составляет 30 тысяч километров. Новость интересная и ей стоит верить, так как данные обнародовали менеджеры от китайского железнодорожного оператора China Railway /CR/.
На ряду с тем, что строят новые скоростные магистрали, в стране так же ремонтируют и устаревшие линии, общий объем ремонтных работ в 2018 году выполнен на участке протяженностью 6800 километров. Такого удалось достичь лишь потому, что в Китае достаточно денег и экономика пока что на подъеме. Это правильные инвестиции, это те инвестиции, которые должны развивать внутреннюю инфраструктуру в стране и тем самым спонсировать развитие бизнеса и роста экономики в целом.
Аналитики подсчитали, и оказалось, что Китай провел за последние годы максимально возможную реконструкцию всех линий железной дороги в стране, общий объем работ от мировых показателей составил почти 50%. Китайская экономика в этом направлении составила половину от мировых показателей. Было проведено много работы, восстановлено до качественно нового уровня полотно на общей протяженности в 29 тысяч километров. Это данные на конец 2018 года.
А Китае стремительно растет поток пассажиров, которые мигрируют постоянно по стране, общий объем перевозок в 2018 году составил 3,54 млрд человек и 3,37 млрд тонн разных грузов.
В Китае поезда курсируют на большой скорости, на данное время на скоростных линиях трудится 850 скоростных составов, которые известны как «поезд Фусин». Эта марка поездов будет и дальше совершенствоваться, в будущем поезд сможет развивать скорость до 350 километров в час. На данное время средняя скорость 200 километров в час. Такого индустриального прорыва удалось достигнуть благодаря вложениям в эту отрасль суммы в размере 117 млрд долл США, это огромная сумма. Ее освоение позволило запустить сразу 4600 километров новых железных дорог. Железнодорожные перевозки в Китае прибыльны, в 2018 году рост прибыли составил 10.9%. С большой долей вероятности и дальше правительство Китая будет вкладывать огромные деньги в железнодорожный транспорт, ведь дороги это вены экономики, без дорог нет цивилизации.


<<<< Назад >>>>

В Китае активно идет строительство площадки под разработку новых ракет
В Китае идет полным ходом строительство производственного комплекса на котором будут собирать твердотопливные ракет Куайчжоу, первая ракета должна будет уже собираться в следующем году. Строительством данного проекта занимается корпорация CASIC, это компания под эгидой которой объединились самые передовые ученые и инженеры в аэрокосмической науке и промышленности Китая....
В Китае строят высокоскоростные магистрали
Китайские железные дороги постоянно наращивают дистанцию участков на которых поезда могут развивать скорость более 200 километров в час, пока таких отрезков не так много, но судя по заверению от руководства китайскими железными дорогами в следующем 2019 году протяженность качественных линий составит более 30000 км. По этим участкам можно будет разгонять поезда до максимально возможной технически скорости....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.