В Китае строятся беспилотные поезда

В Китае строятся беспилотные поезда
The translation into English...
В Китае перенаселение в больших городах уже в значительной степени сказывается на транспортном сообщении и экологии. Если с экологией поделать власти практически ни чего не могут, то транспортную проблему пытаются решать за счет современных технологий. Сейчас идет разработка поездов на магнитной подушке, которые будут курсировать по определенному маршруту без участия управляющего пилота. Такой поезд сможет развивать скорость до 350 километров в час и перевозить много пассажиров в комфортной обстановке.
Высокоскоростные поезда курсируют и в Европе и в США, но благодаря уровню автоматизации, китайские железные дороги вышли на совершенно новый уровень перевозок. Теперь разрабатывается поезд, который полностью автоматически без пилота будет двигаться по железной дороге от станции к станции. Первые испытания уникального поезда прошли успешно в 2018 году на линии между городами Пекин и Шэньян. Хотя дорога по протяженности не большая, но в ходе тестов новый поезд проехал в общей сложности 186 тыс км без аварий и проблем при движении.
Полный запуск системы будет в 2022 году. Первая скоростная беспилотная линия свяжет город Чжанцзякоу и Пекин. Запускается линия между этими городами потому, что в 2022 году в Китае именно в провинции Хэбэй на севере страны будут проводится соревнования в рамках зимней Олимпиады. Пока поезд будет развивать скорость 350 километров в час, но это явно не предел для такого автоматизированного сообщения.
Сейчас уже на дорогах между городами Дунгуань - Хуэйчжоу и Фошань — Чжаоцин уже работает автоматизированная система железнодорожного сообщения, но скорость пока не превышает 200 километров в час. Это много, но все же не достаточно, чтоб решить транспортные проблемы в Китае, нужно скорость значительно повышать, и увеличивать объемы перевозок. Составы будут связываться по линиям связи между собой и будут всегда в пути дистанцироваться друг от друга в автоматическом режиме. Эффективность подвижного состава на данном направлении по оценке аналитических служб должна возрасти многократно.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

В Китае строят высокоскоростные магистрали
Китайские железные дороги постоянно наращивают дистанцию участков на которых поезда могут развивать скорость более 200 километров в час, пока таких отрезков не так много, но судя по заверению от руководства китайскими железными дорогами в следующем 2019 году протяженность качественных линий составит более 30000 км. По этим участкам можно будет разгонять поезда до максимально возможной технически скорости....
В Китае строятся беспилотные поезда
В Китае перенаселение в больших городах уже в значительной степени сказывается на транспортном сообщении и экологии. Если с экологией поделать власти практически ни чего не могут, то транспортную проблему пытаются решать за счет современных технологий. Сейчас идет разработка поездов на магнитной подушке, которые будут курсировать по определенному маршруту без участия управляющего пилота....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.