Китай наращивает группировку Бейдоу


The translation into English...
Китайские средства массовой информации обнародовали данные о запуске с платформы на Сичанском космодроме, что базируется в юго-западной части Китая следующих по плану спутников из серии Бейдоу. Стартовал носитель "Чанчжэн-3Б", он доставил на орбиту два спутника с целью расширения возможности системы Бейдоу.
Были запущены следующие 14-й и 15-й спутник, если считать всю систему в целом. Старт прошел успешно, спутники выведены на промежуточную орбиту и в центре управления системой инженеры готовятся к калибровке орбитальных параметров.
Китай чтоб не зависеть от иностранных государств в позиционировании на местности создавать свою систему позиционирования начал в 2000 году и с тех пор уже запустил 15 спутников. По прогнозам экспертов уже в 2020 году американская GPS практически не будет востребована китайскими инфраструктурами. Чтоб построить глобальную систему позиционирования Бэйдоу нужно вывести в космос порядка 30 спутников. С завидной регулярностью Китай запускает спутники по программе Бэйдоу, в апреле стартовали два спутника и вот уже осенью опять стартовали успешно еще два. К концу этого года метрические службы проверят и откалибруют систему и уже в Азиатско-Тихоокеанском регионе система начнет работать уже на коммерческой основе. Уже на данное время порядка 120 тысяч пользователей по стране уже имеется и число желающих приобщиться к Бэйдоу постоянно растет.


<<<< Назад >>>>

В Китае принята программа по стимулированию производства электрокаров
Китай страна большая, машин на дорогах очень много, все они на данное время практически с малым исключением работают на традиционном топливе, все бы наверное так и дальше развивалось, если бы не желание правительства страны снижать загрязнение окружающей среды. Ведь сейчас, если не развивать альтернативную транспортную систему, то в будущем в Китае на улицы без противогаза не выйти....
Китай показал на учениях танковый вариант российского Града
Китайцы ровным счетом ни чего сами в этом веке не создали, но они достигли грандиозных высот в копировании чужих идей и достижений. Все экономически выгодно и обоснованно с точки зрения инвестиций. Берется разработка кем то когда то доведенная до ума и на базе ее создается то же самое, но с неким китайским подтекстом. Нечто подобное получилось после того, как поставили реактивную систему залпового огня на танковое шасси....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.