К Луне отправилась очередная китайская станция

К Луне отправилась очередная китайская станция
The translation into English...
В канун выходных Китай обяъвил журналистам о успешном запуске очередного космического зонда. Запуск был произведен без особых проблем с космодрома «Сичан», в качестве транспортного средства в этот раз использовалась китайская ракета класса Long March-3C. Контейнер с модулем должен будет долететь до Луны, а после сделать круг и в вернуться домой. Китайские инженеры считают, что на проведение данного полета и успешного возвращения капсулы домой у них уйдет немногим более недели. Сам космический аппарат был изготовлен в Китае, все технологии китайские, все работники оборонного ведомства жители Китая. Место посадки для модуля определили в районе Внутренняя Монголия. Такой полет и быстрое возвращение это всего лишь отработка технологий, который ученые будут использовать в ходе эксперимента «Чанъэ-5», а это по своей сути полет человека на Луну и возвращение на Землю. Отработают тепловые экраны, система навигации и связи. Кроме того пройдет отработка траектории для будущей миссии. До старта «Чанъэ-5», осталось не много времени, в 2017 году Китай планирует отправить на Луну китайского астронавта.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

К Луне отправилась очередная китайская станция
В канун выходных Китай обяъвил журналистам о успешном запуске очередного космического зонда. Запуск был произведен без особых проблем с космодрома «Сичан», в качестве транспортного средства в этот раз использовалась китайская ракета класса Long March-3C. Контейнер с модулем должен будет долететь до Луны, а после сделать круг и в вернуться домой....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.