В Китае разрабатывают новую серию орбитальных спутников - Синъюнь-2

В Китае разрабатывают новую серию орбитальных спутников -  Синъюнь-2
The translation into English...
Китайская космическая отрасль активно развивается, пусть даже многие за пределами страны думают, что Китай все копирует и всегда идет позади остального мира, все равно это все не совсем верно. Китай сперва копировал, учился и постигал чужой опыт, теперь все по иному. Деньги в изобилии, китайская экономика высосала огромные средства продавая всему миру порой совершенно не нужные товары. Деньги есть, инженеры которые учились в университетах США и Европы возвращаются в страну на более высокие заработные платы, чем даже где то в ином месте Мира. Так, что вполне резонно ожидать от китайской космической отрасли грандиозного прорыва в ближайшие годы. Пока же все новостные порталы твердят в один голос, что в Китае идет полным ходом сборка двух самых передовых спутников класса Синъюнь-2. Когда эти аппараты будут готовы к пуску, то их на орбиту выведет китайская ракета класса KZ-1A. Новость не надуманная, она исходит из общения на пятом Китайском международном форуме, который недавно открылся в провинции Хубэй в городе Ухань.
Форум провели для того, чтоб показать мировому сообществу, что китайская компания Синъюнь уже достаточно наработала опыта и вполне может строить ракеты и запускать в космос спутники. Китай это уже не отсталая деревня с жителями в бамбуковых хижинах, это уже гораздо более развитая в экономическом отношении страна, чем Россия или даже ближнее зарубежье. Компания Синъюнь работает не только на космическом направлении, инженеры компании для увеличения рентабельности и прибыльности развивают так же направление умных интернет вещей, о чем на форуме открыто сообщили.
Компания Синъюнь это часть еще более грандиозной корпорации CASIC. Видимо китайцы всерьез задумались выставить американской идее глобального интернета под эгидой американского покровительства, что то свое совершенно иного плана. CASIC и ее подразделения вкладывают большие деньги в разработку систем передачи данных в режиме реального времени. Интернет вещей все больше, поток данных растет очень активно и практически год за годом удваивается. Тенденция в мире требует своих решений в области связи, чем и занимается концерн CASIC.
Китай даже успел уже построить первую свою спутниковую наземную базу на Уханьской базе, ее то как раз и строили инженеры из компании Синъюнь. Стоит наверное немного подождать, а именно 12 лет и Китай реально обгонит в космической области не только Россию, но и США и Европу.


<<<< Назад >>>>

В Китае разрабатывают новую серию орбитальных спутников - Синъюнь-2
Китайская космическая отрасль активно развивается, пусть даже многие за пределами страны думают, что Китай все копирует и всегда идет позади остального мира, все равно это все не совсем верно. Китай сперва копировал, учился и постигал чужой опыт, теперь все по иному. Деньги в изобилии, китайская экономика высосала огромные средства продавая всему миру порой совершенно не нужные товары....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.