Китай намерен строить новый тип космических ракет

Китай намерен строить новый тип космических ракет
The translation into English...
Хотя мировая космонавтика и насчитывает большой срок, но все же пока мы летаем все же на реактивной тяге и ни чего нового не придумали. Как летают, так и продолжают летать на старых ракетах, которые не блещут своим коэффициентом полезного действия. Китайские инженеры решили это направление во многом переделать и создать более экономичную и возможно даже безвредную ракету нового поколения. Если все получится, то новая ракета вытащит китайскую экономику на совершенно новый уровень. Новая ракета должна стать более экономичной системой и должна иметь большую степень надежности в сравнении с уже имеющимися системами подобного типа. Новую ракету намереваются использовать для доставки грузов на орбиту в целях строительства базового орбитального модуля, а так же для длительного поддержания самой орбитальной станции в рабочем состоянии длительное время. Китайские инженеры собираются строить ракету длинной 53.1 метр, в основании эта ракета будет иметь диаметр 3.35 метра, в дополнение можно еще зацепить 4 ускорителя диаметром 2.25 метра. Такая мощная ракета сможет доставить на орбиту 13,5 тонн, в случае если орбита низкая, а если нужно забросить повыше груз, то вес его снижается до 5.5 тон, при этом вес ракеты 597 тонн. Ракета можно сказать полностью нашпигована новыми технологиями, даже на этапе проектирования ракеты не было ни единого бумажного чертежа, все перегонялось в цифровой формат. Если все получится, то ракета станет самой грузоподъемной за последние годы, при желании и оптимальной загруженности ракета без труда на орбиту забросить спутник весом от 50 и до 140 тонн. Эти показатели очень важны для китайских инженеров в плане освоения Луны. Так же эту ракету вполне можно будет использовать для освоения иных планетных систем с целью добыть и переправить на Землю полезные ископаемые. Если китайские инженеры выполнят поставленную задачу, то концепция освоения ближайшего космоса по китайскому стандарту будет более чем реальна.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

В Китае продемонстрировали новый космический корабль
В Китае во всю идет подготовка к Лунной миссии, разрабатывают новые технологии, строятся ракета, государство увеличивает финансирование. Недавно разработчики из Китая показали новый космический корабль для покорения Луны, его так же можно будет в будущем использовать и иных более длительных полетах в ближайший космос. Это по сути вариант межпланетного космического корабля будущего....
Китайские инженеры создали теплоизоляционный материал нового типа
Если верить тому, что сообщают китайские средства информации, то выходит так, что китайский образец теплоизолирующего материала самый лучший в мире, это по своей сути прорывная технология. Параметры материала таковы, что он может удерживать тепло в замкнутом объеме в течении длительного времени, как при очень высоких температурах, так и при низких. Можно на его базе изготавливать сумки холодильники, принцип работы которых очень прост....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.