CBERS-3 — китайско -бразильское решение

CBERS-3 — китайско -бразильское решение
The translation into English...
CBERS-3 — китайско -бразильское решение
Китай решил объединить свои усилия с Бразилией в плане создания системы мониторинга за поверхностью планеты Земля. Были разработаны в плане этой миссии некоторые приборы и оборудование, как Бразилией, так и Китаем.
После это был собран специально спутник на на ракете китайской сборки отправили его в космос на полярную орбиту. Все вроде бы шло планово, но на определенном этапе все пошло как то не так и не по правилам.
CBERS-3 вроде вывели, но он не отзывается. Что же на самом деле произошло с аппаратом сказать трудно, данных от Китая по этому направлению не предоставлено. CBERS-3 должен был стать на орбиту высотой 780 км с наклоном в 98.5 градусов.
Ракета спутник вывела, но что произошло дальше?
Стоит аппарат 250 миллионов и является совместной разработкой двух больших стран Китая и Бразилии. Спутник должен был висеть на средней орбите и для того, чтоб его туда запустить использовали специальную ракету класса «Великий Поход-4В». Эта ракета имеет три разгонных ступени и позволяет выводить тяжелые спутники на высотные орбиты. «CBERS-3» это уже четвертый спутник в направлении дистанционного зондирования Земли.
«CBERS-3» имеет вес две тонны, на нем стоят две камеры бразильской сборки и две камеры китайской сборки. Все камеры и системы мониторинга нужны для наблюдения за поверхностью Земли. Бразилия хотела следить за лесами в Амазонии. Площадь которых резко падает в следствии порой не контролированной вырубки.
Ракета стартовала с космодрома Тайюань, все было после старта нормально, бразильские средства массмедиа сообщали о успехе, но на самом то деле произошла авария и аппарат просто не вышел на нужную орбиту. Скорее всего проблема кроется в третьей ступени ракеты «Великий поход-4B», но может и что то иное.. Скорее всего временно потеряна связь, а спутник летает где то над Антарктикой, где его не видно и не слышно. Китайские инженеры ищут причину потери спутника, как найдут, вероятно сообщат прессе.



<<<< Назад >>>>

Китай высадит космический зонд на Марс
Китайская космическая отрасль имеет много наработок, но все же их не хватает для того, чтоб вырваться в лидеры марсианской и лунной гонки. Китай делает все возможное и не возможное, чтоб как минимум не отстать от Америки и России, правда не всегда получается, но стабильное желание догнать и перегнать все же чувствуется и чем дальше тем ярче. На данное время Китай планирует в ближайшее время отправить к Марсу сразу две специальные миссии....
В Китае намерены создать систему восстановления поврежденных спутников на орбите
В Китае начались работы по созданию специального космического аппарата, который сможет продлевать рабочий ресурс орбитальных спутников. Новость публикую практически все китайские газеты. Такой орбитальный модуль очень нужен не только Китаю, но и всем остальным странам, которые используют космос в своих коммерческих целях....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.