Белая книга и развитие Китайского космоса на ближайшие годы.


The translation into English...
Китайская космическая программа развивается семимильными шагами. В скором времени Китай запустит в космоc очередные корабли серии "Шэньчжоу", это уже будет 9 и 10 пуски подобного класса. ("Шэньчжоу-9" и "Шэньчжоу-10").
Китай ставит своей целью создать пилотируемую космическую станцию на околоземной орбите. Приоритеты данного направления развития китайского космоса явно благоприятно повлияют на такие отрасли машиностроения Китая, наукоемкое производство. Без развития науки и ее связи с производством не осуществить программу к которой стремится Китай. Для того, чтоб понять суть вопроса можно прочитать к примеру "Белую книгу космической индустрии Китя за прошлый 2011 год!"
В настоящее время Китай находится в 12 пятилетке это только второй год и еще дл 2015 вроде бы далеко, но китайские руководители не расслабляются и ставят все более дерзкие задачи своим научным и производственным активам. Об этом свидетельствует тот факт, что Китай в ближайшее время намерен произвести стыковку с аппаратом "Тяньгун-1" кораблей "Шэньчжоу-9" и "Шэньчжоу-10"... Это только начало, судя по тем планам. которые описаны в Белой Книге, то у Китайского космического агентства еще много работы. В ближайшие пять лет нужно будет многое построить, разработать и внедрить. Если не разработать ключевые технические моменты, то программа не работоспособна. Нужны новые технологии, нужны новые материалы, а все остальное у Китая есть. В принципе создание космической станции в ближайшем будущем вполне реальное и выполнимое задание. Кроме строительства космической станции на околоземной орбите Китай будет продолжать ранее начатые проекты по изучению и дальнего и ближнего космоса. Не прервутся работы по зондированию Луны, а так же будут продолжены работы по строительству ракет нового класса с более усиленной установкой, потому как время диктует новые требования, в космос требуется выводить все более весомые элементы. Пока их выводить еще невозможно, но это все лишь пока... В скором времени Китайский космос выйдет на совершенно иной уровень реализации.





<<<< Назад >>>>

Китайские ученые за последние пять лет сделали много уникальных открытий
Если верить всему тому, что сообщает китайское агентство Синьхуа, то выходит так, что в Китае научные работники не даром свой хлеб поедают. Они иногда кое что интересное все же создают в своих лабораториях. Китай развивается очень быстро, если так и дальше будет происходить, то через лет 30 Россия со своим прогрессом будет казаться обычной деревней по сравнению с тем что будет в Китае....
В космос полетел очередной космический корабль с двумя космонавтами на борту
Китай это уже не страна в которой занимаются выращиванием риса и разведением тутового шелкопряда с последующим производством тонкого шелка ручной работы. Китай это страна удивительных возможностей, страна в которой самая большая Армия, и есть три грандиозных космодрома с которых на данное время не только выводят на орбиту спутники, но и запускают пилотируемые миссии....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.