В Китае продемонстрировали новый космический корабль

В Китае продемонстрировали новый космический корабль
The translation into English...
В Китае во всю идет подготовка к Лунной миссии, разрабатывают новые технологии, строятся ракета, государство увеличивает финансирование. Недавно разработчики из Китая показали новый космический корабль для покорения Луны, его так же можно будет в будущем использовать и иных более длительных полетах в ближайший космос. Это по сути вариант межпланетного космического корабля будущего. Можно в сети посмотреть фото разработки, его опубликовала Академией космических технологий КНР (CAST). По своему функционалу это в значительной степени схожая модель с американским модулем Orion от NASA, и все иные американские разработки в области дальних перелетов так же в большей части скопированы китайскими умельцами. Новый аппарат пока что не имеет названия, но это наверное не важно, ведь то, что китайцы сами сделали практически во многом схожая модель чего то уже ранее созданного. Радует наверное тот факт, что все меньше и меньше китайским специалистам требуется времени, что повторять разработки сделанные за рубежом, их повторяют и попутно дорабатывают, улучшают и в итоге то что получается в значительной степени лучше прототипа. Средства массовой информации пишут, что новый космический модуль будет иметь две части. В одном модуле будет находится энергетическая установка, в другом будет базироваться экипаж, модуль с экипажем будет съемный. Стартовая масса модуля 20 тонн, в длину он будет 9 метров. За один старт такой корабль сможет вывести на орбиту группу астронавтов из 6 человек. В беспилотном варианте корабль должен будет в тестовом режиме полететь на орбиту уже в следующем 2020 году. Не трудно понять, что китайские инженеры создали реально конкурентный образец к хорошо разрекламированному в США модулю Orion. Сразу после публикования новости в прессе стали появляться комментарии разного рода специалистов. Многие склонны считать, что китайский корабль ни в чем не уступает аналогам из США. Есть на борту и орбитальный отсек, который можно будет отстегнуть на орбите после завершения миссии и он еще несколько месяцев будет летать на орбите выполняя какие либо функции, полет будет продолжаться в автономном режиме. Впервые Китай отправил в космос человека 16 лет назад, во многом это случилось благодаря сотрудничеству с Россией. Китайские инженеры учились в России и в итоге скопировали и улучшили все достижения русского космоса. Наверное не секретом будет и то, что первые скафандры для китайских космонавтов были полностью копиями тех, что используют для выхода в открытый космос российские космонавты. С одной стороны это плод совместного сотрудничества, а с другой стороны использования базы знаний для того, чтоб в результате оказаться первым на Луне. Как получится, это уже ни кого не будет интересовать, важен сам факт того, что китайская экспедиция будет первой. Она уже частично первая на тыльной стороне Луны, ране ни одна страна мира не отправляла на тыльную сторону Луны свой луноход. Китай явно стремиться быть первым в лунной гонке, что на деле получится одному богу известно.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

В Китае продемонстрировали новый космический корабль
В Китае во всю идет подготовка к Лунной миссии, разрабатывают новые технологии, строятся ракета, государство увеличивает финансирование. Недавно разработчики из Китая показали новый космический корабль для покорения Луны, его так же можно будет в будущем использовать и иных более длительных полетах в ближайший космос. Это по сути вариант межпланетного космического корабля будущего....
В Китае создали катер с технологией стелс
Ракетный катер имеет большую скорость и скрытность, может выходить на позицию для стрельб максимально скрытно, а в случае необходимости может ставить помехи системам радиосвязи противника. О новинке в китайской армии впервые написал портал mil.sina.cn Основной особенностью нового катера может быть и то, что он может двигаться без экипажа, может выходить на цель под дистанционным управлением....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.