Китайский аппарат обнаружил на Луне новый тип почвы

Китайский аппарат обнаружил на Луне новый тип почвы
The translation into English...
Китайские ученые более активно изучают наш спутник Луна, они в этом направлении даже на шаг опережают и Америку и России. Тот факт, что русские спутники и луноходы бывали на Луне в прошлом это уже не новость, но и не открытие. Важно изучать и продолжать изучение, а не забрасывать все в долгий ящик и заниматься чем то совершенно не нужным и не важным. Исследователи из Китая продолжают изучать Луну, данные которые передал китайский луноход Yutu („Нефритового зайца“), стали практически сенсацией, ученые объявили об открытии в почве нового состава на естественном спутнике Земли оказывается есть то что ранее ни кто не находил. Вот почему Россия должна изучать Луну и дальше, а не забрасывать лунную программу ради каких то иных, совершенно непонятных исследований. Автоматическая станция Change 3 с луноходом Yutu на борту была запущен 1 декабря 2013 года. Аппарат приземлился на Луне 14 дней позже, в районе Моря дождей – очень большой район в северном полушарии Луны, который, сформировался 3 млрд. лет назад при извержение лавы из гигантского кратера. Район посадки был интересно и тем, что расположен на краю лавовых потоков с высоким и низким содержанием титана. Ученые из Университета Шаньдун в Уейхай проанализировали данные с лунохода и выявилии, что процентная доля минералов, содержащих оксид железа, кальций, окись кальция и диоксид титана, отличаются от тех, что были полученные из образцов, собранных американскими астронавтами во время программы Apollo и советским луноходом между 1969 и 1972 года. Материал, который получили китайские ученые уникален, его изучение позволит понять многое по нашему спутнику. Как он появился и какова его природа. Ясно одно, поверхность на спутнике вовсе не однородна как думалось ранее, а это уже позволяет думать немного шире по геологии лунного грунта. Как могло так получиться, что образцы грунта что привезли Американцы и Русские с Луны разнятся при анализе с теми, что изучают Китайцы? Вопросов пока больше, чем ответов на них. Yutu все еще передает информацию, хотя и не может передвигаться, объяснил руководитель группы Зонгченг Лин. Автоматическая станция Change 3 также еще трудится: она сканирует лунную поверхность и позволяет использовать единственный телескоп на Луне, чтобы отправить уникальные фотографии Космоса. Китай в Лунной гонке пока что в лидерах, что на это скажут в России? Америка на пороге кризиса, ей не до Луны, а вот Россия может в ближайшем будущем подготовить адекватный ответ, свою расширенную лунную программу, что по масштабам будет не меньше чем полет Гагарина в космос.

Битва за Луну. Луноход против астронавтов




Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Китайцы создали самый большой макет виртуальной Вселенной
Команда китайских ученых использует самый быстрый супер компьютер в мире, чтобы создать самый большой макет виртуальной Вселенной, ни чего подобного до сих пор не было. Ученые из Китая называют это своего рода достижение „упражнением для разминки“, которое специально придумали для супер мощной вычислительной машины, под названием Sunway TaihuLight....
Китайский аппарат обнаружил на Луне новый тип почвы
Китайские ученые более активно изучают наш спутник Луна, они в этом направлении даже на шаг опережают и Америку и России. Тот факт, что русские спутники и луноходы бывали на Луне в прошлом это уже не новость, но и не открытие. Важно изучать и продолжать изучение, а не забрасывать все в долгий ящик и заниматься чем то совершенно не нужным и не важным....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.