Если кормить шелкопряда графеном, то в результате получились очень прочные нитки

Если кормить шелкопряда графеном, то в результате получились очень прочные нитки
The translation into English...
Оказывается, что графен – это супер материал с множеством потенциальных применений – тут же кроется секрет, как сделать прочный и «здоровый шелк». Команда ученых из Университета Цингуа в Пекине успешно создали шелк, который в два раза прочнее, чем обычный, результат был получен после того как научили шелкопряда потреблять за едой чистый графен. Чтобы достичь этого, они покрывают листья, которыми подкармливают шелкопряда раствором, который содержит графеновые нано трубоки. Исследователи выбрали этот метод в основном, из-за простоты его применения и потому как он не сильно загрязняет окружающую среду. После проведения специальных тестов на полученном шелке, ученые обнаружили, что нить может проводить электричество и имеет хорошо структурированную кристаллическую решетку, все не так как у обычной шелковой нити. Атомы углерода в нити не были видны в поперечных разрезов, скорее всего, потому что они составляют лишь 0,2% от веса полученной шелка. Тем не менее, окончательное продукт может выдержать на 50% больше напряжения на разрыв, чем материал того же типа выращенный в естественных условиях без добавления графена. Ученые еще не знают точно, сколько графена попало в шелк и сколько было разрушено и ушло в отходы. Данное направление изучают и это является следующим шагом в исследовании. Если ученые поймут что и в каких пропорциях куда попало, то с большей вероятностью смогут сделать даже более крепкие нити. Эксперимент доказывает, что можно производить супер шелк в больших количествах и для этого просто нужно кормить гусениц графеном. Команда считает, что новый материал может быть использован для изготовления медицинских имплантов и экологической электроника для медицины.


<<<< Назад >>>>

Древнюю находку в Китае оценили как очень редким артефактом
В Китае, что не день, то что то новое в земле находят. Недавно во всех газетах писали, что нашли в гробнице бутыль с ликером, которому 2000 лет, а теперь вот еще интереснее находка. Археологи из Монреаля вели раскопки в одном из археологических парков Китая и им удалось найти сразу 7 предметов, которые можно назвать инструментом из далекого прошлого. Сделаны инструменты из кости, анализ показал, что их возраст примерно 115 тыс лет....
Европа хотела бы видеть у себя по возможности больше туристов из Китая
Китайские граждане живут все лучше и лучше в материальном плане. Денег хватает не только на лапшу, но и поездку к морю и на экскурсии в иные страны. Год от года китайский туризм ширится по всему миру. На сколько существенно подрос приток туристов из Китая в странах Европейского Союз можно узнать из итогов конференции «Туризм и экономический рост» на которой побывали представители от разных стран на уровне министров по туризму....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.