Китай будет строить плавучие атомные станции

 Китай будет строить плавучие атомные станции
The translation into English...
Поставка энергии на различные объекты в океане, как нефтяные платформы, например, очень сложное дело. Китай создает решение этой проблемы – плавающие атомные электростанции! По данным местной газете Global Times, судно уже разрабатываются, цель проекта обеспечение мощностей для любых строительных проектов в самых отдаленных точках в Китайском море. Компания, которая пытается реализовать проект, государственная «China Industry Corporation» – по ее замыслу на верфи должны построить целую флотилию кораблей, способных нести на борту атомные электростанции.
Это не первый подобный проект – корабли с атомными реакторами есть у многих стран на протяжении многих десятилетий в Арктике работают атомные ледоколы, более того в России так же создаются плавающие электростанции подобного типа для обеспечения энергией поселков на крайнем севере страны. Чтобы реализация китайского проекта была успешной, нужно выполнить различные правила, – корабли должны быть достаточно быстрыми, чтобы убежать от приближающегося тайфуна например, потому что в противном случае компания рискует устроить ядерную катастрофу огромных масштабов. Global Times уже на своих страницах показала примерный дизайн плавучих атомных станций китайского типа.

Китай будет строить плавучие атомные станции (2013 год)




Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Китай будет строить плавучие атомные станции
Поставка энергии на различные объекты в океане, как нефтяные платформы, например, очень сложное дело. Китай создает решение этой проблемы – плавающие атомные электростанции! По данным местной газете Global Times, судно уже разрабатываются, цель проекта обеспечение мощностей для любых строительных проектов в самых отдаленных точках в Китайском море....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.