В Китае строят самый большой телескоп в провинции Гуйчжоу

В Китае строят самый большой телескоп  в провинции Гуйчжоу
The translation into English...
Радио телескоп нужно строить с соблюдением санитарных норм и правил. Близко с таким излучателем жить не безопасно. Поэтому в Китае решили найти новый дом более чем для 9 тыс постоянных жителей отведенного под застройку района.
Телескоп поистине грандиозен, зеркало его излучателя и приемника имеет диаметр пол километра. Создать такую огромную тарелку удалось благодаря специальной конструкции. Общее зеркало состоит из 4000 треугольных фрагментов.
Все сигналы со всех уголков Вселенной будут попадать на поверхность и специальным образом направляться на приемную головку. Тарелка легко может перестраиваться, ученые будут постоянно менять ее фокусное расстояние. По меркам Китая это не очень дорогое строительство, телескоп обойдется казне в 183 миллиона долларов.
На данное время самым большим телескопом в Мире считается тот, что построен в кратере Аресибо в Пуэрто-Рико, он имеет приемную тарелку в диаметре 304,8 метра.
Китайцы при создании своего телескопа пошли тем же путем что и в Аресибо, но кое какие параметры улучшили в разы и теперь FAST (Five hundred meter Aperture Spherical Telescope) явно будет самым чувствительным прибором на планете.
Телескоп уже строят целых 5 лет, уже дело подходит к монтажу приемной чаши. Скоро можно будет запускать тарелку как на прием, так и на передачу. Некоторые жители из округа Пангтань и Луодянь подлежат отселению, им дали компенсацию в размере 1840 долларов. Они просто перевезут свои дома на удаление более чем пять км от телескопа, чтоб соблюсти все нормы и правила санитарного контроля. Китайские ученые считают, что телескоп будет гораздо более чувствительный чем что либо созданное в этой теме ранее. В результате того, что телескоп имеет возможность изменять глубину чаши, появилась дополнительная гибкость в изучении как далеких уголков Вселенной, так и нашей галактики. Чувствительный прибор сможет заглянуть в 5 раз дальше, чем телескоп в Аресибо. Хотя Китайцы что то там и строят, но пока что им не удалось обогнать даже старый советский РАТАН-600, у которого размер чаши 600 метров.

Самый большой в Мире телескоп

комментарии (0)

Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код

Обновить

Китайский зонд успешно высадился на обратной стороне Луны
Китай достиг небывалых высот в области освоения ближайшего космоса, на тыльной стороне Луны высадился первый китайский зонд. Автоматическая станция передала на Землю первые снимки поверхности, которую человечество за тысячи лет ни разу не увидело. Первые снимки на Землю в центр управления пришли 3 января 2019 года. В сети уже есть фотографии, китайское космическое ведомство их уже опубликовало....
Китайские ученые за последние пять лет сделали много уникальных открытий
Если верить всему тому, что сообщает китайское агентство Синьхуа, то выходит так, что в Китае научные работники не даром свой хлеб поедают. Они иногда кое что интересное все же создают в своих лабораториях. Китай развивается очень быстро, если так и дальше будет происходить, то через лет 30 Россия со своим прогрессом будет казаться обычной деревней по сравнению с тем что будет в Китае....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.