Ученые уже готовы к успешной операции по пересадке головы примата

Ученые уже готовы к успешной операции по пересадке головы примата
The translation into English...
Немного страшно, когда заголовки в научном сообществе копируют целые абзацы из фантастических книг прошлых лет, а именно цитируют произведение «Остров доктора Моро», но так и есть и истинная это правда. На самом деле, уже были сделаны довольно успешные попытки пересадки головы, но результаты, как правило, трагические и испытуемые погибают в один день с операцией. Теперь, однако, исследователи из Харбинского медицинского института в Китае будут пытаться работать лучше. За спиной ученых из Китая есть больше десятка операций на грызунах, но теперь будет наработан исторический опыт пересадки головы примата, которая должна выжить автономно и без жизнеобеспечения, по крайней мере некоторое время. В операции будут связаны только часть нервных волокон позвоночника макаки, но они должны оказаться достаточно для того, чтобы обезьяна выжила. Как вы можете догадаться, подобная операция по этическим соображениям раньше наверное бы и не делалась, но прошли годы исследований и все теперь вышло на совершенно новый уровень. Как главная организации по защите животных возвращается счастливы, что подобные эксперименты проводятся вообще. Организация по защите животных, как оказывается рада за китайских медиков, специалистов радует тот факт, что подобные операции имеют место и в будущем будут иметь большой успех. Многие считают, что самая идея хороша, все упирается в конечный результат! Для того, чтоб с большой точностью сказать, что операция окажется успешной должной будет пройти еще много времени. Когда же все будет отработана на приматах, то можно будет применять технологию и людях. Сложность в том, что нужно будет подключить все нервные окончания, хотя скорее всего иммунная система убьет сторонние клетки. Так же у ученых трудности возникают с сохранением головы перед операцией. Как хранить ее , чтоб на момент проведения операции, она оказалась еще живой. Если в будущем теория отработает на практике, то с большой долей вероятности можно будет утверждать, что многие люди получат шанс жить в новом теле при здравой памяти.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Удивительный дорожный серпантин в Китае
Достопримечательностей в Китае великое множество, можно смотреть и все равно все увидеть жизни не хватит. Страна с большой историей, так что есть на что посмотреть. Новая история Китая не на много отличается от прошлых столетий, китайские строители все так же строят для того, чтоб возвеличить страну. Иные объекты можно было бы построить и меньшими усилиями, но не всегда меньшее и практичное идет в унисон китайской линии развития общества....
Китайские ученые за последние пять лет сделали много уникальных открытий
Если верить всему тому, что сообщает китайское агентство Синьхуа, то выходит так, что в Китае научные работники не даром свой хлеб поедают. Они иногда кое что интересное все же создают в своих лабораториях. Китай развивается очень быстро, если так и дальше будет происходить, то через лет 30 Россия со своим прогрессом будет казаться обычной деревней по сравнению с тем что будет в Китае....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.