Ученые уже готовы к успешной операции по пересадке головы примата

Ученые уже готовы к успешной операции по пересадке головы примата
The translation into English...
Немного страшно, когда заголовки в научном сообществе копируют целые абзацы из фантастических книг прошлых лет, а именно цитируют произведение «Остров доктора Моро», но так и есть и истинная это правда. На самом деле, уже были сделаны довольно успешные попытки пересадки головы, но результаты, как правило, трагические и испытуемые погибают в один день с операцией. Теперь, однако, исследователи из Харбинского медицинского института в Китае будут пытаться работать лучше. За спиной ученых из Китая есть больше десятка операций на грызунах, но теперь будет наработан исторический опыт пересадки головы примата, которая должна выжить автономно и без жизнеобеспечения, по крайней мере некоторое время. В операции будут связаны только часть нервных волокон позвоночника макаки, но они должны оказаться достаточно для того, чтобы обезьяна выжила. Как вы можете догадаться, подобная операция по этическим соображениям раньше наверное бы и не делалась, но прошли годы исследований и все теперь вышло на совершенно новый уровень. Как главная организации по защите животных возвращается счастливы, что подобные эксперименты проводятся вообще. Организация по защите животных, как оказывается рада за китайских медиков, специалистов радует тот факт, что подобные операции имеют место и в будущем будут иметь большой успех. Многие считают, что самая идея хороша, все упирается в конечный результат! Для того, чтоб с большой точностью сказать, что операция окажется успешной должной будет пройти еще много времени. Когда же все будет отработана на приматах, то можно будет применять технологию и людях. Сложность в том, что нужно будет подключить все нервные окончания, хотя скорее всего иммунная система убьет сторонние клетки. Так же у ученых трудности возникают с сохранением головы перед операцией. Как хранить ее , чтоб на момент проведения операции, она оказалась еще живой. Если в будущем теория отработает на практике, то с большой долей вероятности можно будет утверждать, что многие люди получат шанс жить в новом теле при здравой памяти.


<<<< Назад >>>>

Навигационная система Бэйдоу на службе у китайских крестьян
Китайцы все чаще и чаще в сельском хозяйстве используют прелести навигационной системы «Бэйдоу», в этом году в прессе много упоминаний по поводу того, что данная система облегчила в некотором смысле работу фермеров. На видео хостинге можно увидеть массу роликов на которых китайские трактора на Северо-Западе страны двигаются по полю с привязкой к навигации «Бэйдоу»....
В Китае нашли ликер 2000 летней выдержки
Китайская земля хранит много уникального, в Китае периодами находят что то такое, о чем даже подумать трудно. Недавно в ходе археологических изысканий ученым удалось обнаружить захоронение, которое принадлежит к временам, когда в Китае правила династия Цинь. Захоронение ранее ни кто не трогал и все ритуальные предметы, которые пару тысяч лет тому назад в гробницу положили оказались в поразительно хорошем состоянии....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.