Китайские ученые за последние пять лет сделали много уникальных открытий

The translation into English...
Если верить всему тому, что сообщает китайское агентство Синьхуа, то выходит так, что в Китае научные работники не даром свой хлеб поедают. Они иногда кое что интересное все же создают в своих лабораториях. Китай развивается очень быстро, если так и дальше будет происходить, то через лет 30 Россия со своим прогрессом будет казаться обычной деревней по сравнению с тем что будет в Китае. Космическая отрасль в Поднебесной так же не стоит на месте, запустили уже в космос на орбиту не один грузовой корабль. Провели эксперимент в квантовой телепортацией фотонных пар с орбиты на Землю. Ранее ни кто на такое большое расстояние ни чего подобного не запускал с орбиты. Китайские астрономы создали и выели на проектную орбиту свой первый рентгеновский телескоп. Авиа промышленность так же развивается планомерно, создали свой собственный пассажирский самолет большой вместимости, авиалайнер назван С919. Самолет уже налетал достаточно без аварийных часов в полете. Морские суда в Китае так же строить умеют, сперва купили у Украины и доделали авианесущий крейсер, а спустя некоторое время создали свой собственный авианосец с нулевой отметки. Все эти достижения не были бы реализованы если бы не было достаточного финансирования, а сама система финансирования не была бы должным образом продумана. В Китае все делают ради того, чтоб экономический рос продолжался и ни что не влиял на его замедление. Рабочей силы в Китае достаточно, а вот с сырьем уже наметились некоторые проблемы, которые решаются по мере возникновения.
Китайское правительство наметило план вывода Китая в лидеры. По задуманному сценарию в 2050 Китай должен стать лидером во всех мыслимых направлениях. На данное время Китай уже в лидерах, он находится на 22 позиции среди 25 самых высоко развитых в индустриальном отношении стран. Не стоит думать, что в Китае все дешево, вовсе не так. В Китае все то же самое что и у нас, хорошее стоит дорого, а то что стоит копейки отправляется на экспорт. Думаю подборка достижений Китая в разных областях науки и техники будет вам полезна.
И так в 2016 году 12 июня Китай запустил ракету Великий поход-3С, которая вывела спутник для национальной навигационной системы «Бэйдоу». Все прошло успешно. В 2016 так был реализован план по созданию супер мощного радио телескопа с зеркалом диаметром в 500 метров. Строить объект начали в 2011 году. В 2016 году на орбиту полетели два космонавта из Китая, они посетили лабораторию Тяньгун-2, доставил их туда космический корабль Шэньчжоу-11. Кроме того в космической отрасли Китая есть еще и Великий поход-5 это ракета тяжелого класса, которая в ноябре прошлого года так же успешно стартовала и выполнила свою программу. В августе прошлого года на орбиту вывели первый квантовый спутник, который тестировали на орбите целых 4 месяца. Как можно заметить китайская космическая отрасль развивается семимильными шагами.
В апреле 2017 года продемонстрировали на публику робота по кличке Цзя Цзя, он даже успел пообщаться по сети. В апреле 2017 года на воду спустили второй авианосец. В мае в Китае достроили и запустили в работу супер мощный компьютер. Это не просто обычная новая реализация старой идеи, это квантовый компьютер на совершенно новом принципе работы. Из нашего короткого опуса видно, что Китайская наука не зря проедает деньги, в Китае создают с завидной регулярностью что то новое и ранее не достижимое ни в одной из развивающихся стран мира.

Comments (0)

Your Name

Your Post

enter the security code

Update capcha

Китайские ученые за последние пять лет сделали много уникальных открытий
Китайцы создали мобильное лазерное оружие
Ранее не раз сообщали в средствах массовой информации о том, что США создали лазер, который установили в носовой части самолета. Теперь такой самолет сможет на большом удалении сбивать ракеты противника. Это как бы супер, но все же не то, что можно назвать лазерным оружием из будущего. Для накачки таких лазеров нужен мощный источник световой энергии, которых пока что нет и не скоро появятся....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.