Геотермальная энергетика в Китае

Геотермальная энергетика в Китае
The translation into English...
Китай активно работает над вопросами выработки электричества геотермальным способом. Ранее рядом с небольшим китайским городом Гунхэ, которой расположен в Северо-западной части Китая в толще земной близко к поверхности обнаружили большие запасы горячей воды и горячих пород, на глубинах до 2230 метров. Ранее в Китае искали места где бы можно было сухим способом отбирать тепло Земли, но все попытки до последнего дня были безрезультатны. Провинция Цинхай пока что единственное место на материковом Китае где можно будет отбирать тепло у горячих пород прямым способом. Само место вполне подойдет для масштабной разработки и использования.
Сухой способ получения тепла земли заключается в том, при отборе не закачивается в полость земной толщи вода, отбор тепла идет с использованием специального керна, который заглубляют в горячие породы на глубины до 10000 м. Если глубже находятся такие породы, то отбор тепла с глубин ниже чем 10 км уже не целесообразен. Породы, которые используются для отбора тепла должны иметь температуру не ниже 150 градусов. Обычно интервал температур заключается в приделах между 150 град и 650 градусов по верхнему приделу.
Использование таких энергоемких пластов позволяет получать электричество экологически чистым способом.
Ранее подобные проекты реализовались в местах где на поверхность выходят горячие источники или где в полости Земли есть перегретая вода. Воду закачивали под давлением в одном месте, а перегретый пар отводили в турбинный зал в другом месте. Так раньше работала данная термальная энергетика. Первая термальная электростанция появилась благодаря американскому ученому еще в в 70-х годах прошлого века.
Новая же технология называется «hot dry rock», ее не китайцы придумали, хотя использовать будут! Чем глубже опускаться, тем выше температура пластов. Есть некий закон, каждые 100 метров вниз прибавляют 3 градуса к температуре. Первая термальная электростанция была реализована в Америке. В подземную пещеру на глубине 5 км пробурили две скважины разнесенные одна от другой. В одну закачивают воду а из иной доставляют перегретый пар. Как в Китае будет все реализовано покажет время.


<<<< Назад >>>>

Навигационная система Бэйдоу на службе у китайских крестьян
Китайцы все чаще и чаще в сельском хозяйстве используют прелести навигационной системы «Бэйдоу», в этом году в прессе много упоминаний по поводу того, что данная система облегчила в некотором смысле работу фермеров. На видео хостинге можно увидеть массу роликов на которых китайские трактора на Северо-Западе страны двигаются по полю с привязкой к навигации «Бэйдоу»....
В Китае провели успешно эксперимент по квантовой телепортации
О том, что такое квантовая телепортация наверное академическая наука уже всем вложила в уши. Все то что все знают о квантовой телепортации от части верно, а от части нет. Если мы будем оперировать в пространстве которое изучает физика без разных неопределенностей, то в таком направлении китайские ученые достигли больших высот, им удалось отправить буквально мгновенно частицу на расстояние в 1.2 тыс км....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.