Китай строит подводную станцию.


The translation into English...
Китайская научно исследовательская подводная станция. Китайский центр где в настоящее время разрабатываются все последние модели кораблей в будущем будет занят разработкой модулей и для подводной лаборатории. Именно в этом научном предприятии уже разработали уникальный батискаф который опробовали в Марианской впадине и опустили его до запредельных глубин.
Известно, что подводная станция будет весить как минимум 2600 тонн, а размерами будет как минимуму по длине в 60 метров, а по ширине 16 метров. Уровень видимо будет всего один, потому как проектировочная высота станции составит около 10 метров. Работать в уникальных условиях смогут практически 33 человека, которые будут работать в комфортных условиях длительное время. В задачу ученых которые буду работать на такой подводной лаборатории входить будут различные задачи по освоению залежей полезных ископаемых на дне морей и океанов.
Но самое наверное важное, что существенно отличит подобное сооружение это возможность передвигаться на больших глубинах с довольно приличной скоростью. Станция будет двигаться по дну и будет создаваться по типу МКС со стыковочными шлюзами. Через эти шлюзовые камеры на станцию будут поступать все необходимые материалы по обслуживанию людей и технических экспериментов. По оценкам специалистов безболезненно можно будет работать на такой станции примерно до трех недель а потом нужно будет людей менять. Экипаж будет состоять и 12 специалистов, первые мероприятия намечены уже на 2015 год.
Для того, чтоб научиться добывать что то с морских глубин сперва нужно сделать первый шаг и создать подводную станцию, а уже потом осваивать саму систему добычи полезных ископаемых. В Китае уже на данное время очень чувствуется нехватка кое каких ресурсов и данная научная линия в будущем возможно позволит сделать экономику Китая мене зависимой от импортных поступлений в области ресурсов. Судя по догадкам ученых многие металлы залегают не слишком глубоко от морского дан и их вполне реально добывать даже на больших глубинах. Где то большой глубине станция выйдет на проектную мощность уже в 2030 году. Стоит так же добавить что данная станция будет собираться полностью на элементной базе китайского производства. Первые попытки покорить морские глубины уже предприняли и это был успешный спуск батискафа Цзялун, который опустили на глубину почти семь км. Благодаря такому вот эксперименту Китай стал в один уровень с такими мировыми монстрами как Россия, Франция.




комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

Китайский зонд успешно высадился на обратной стороне Луны
Китай достиг небывалых высот в области освоения ближайшего космоса, на тыльной стороне Луны высадился первый китайский зонд. Автоматическая станция передала на Землю первые снимки поверхности, которую человечество за тысячи лет ни разу не увидело. Первые снимки на Землю в центр управления пришли 3 января 2019 года. В сети уже есть фотографии, китайское космическое ведомство их уже опубликовало....
Китай намерен охранять Великую китайскую стену с помощью искусственного интеллекта
В Китае решили в плане наблюдения за порядком на Великой Китайской стене использовать искусственный интеллект. Система будет использовать кучу дронов и специальных камер слежения. С помощью всей этой армады не больших роботов собираются проводить комплексную реставрацию древней стены....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.