Китай строит подводную станцию.


The translation into English...
Китайская научно исследовательская подводная станция. Китайский центр где в настоящее время разрабатываются все последние модели кораблей в будущем будет занят разработкой модулей и для подводной лаборатории. Именно в этом научном предприятии уже разработали уникальный батискаф который опробовали в Марианской впадине и опустили его до запредельных глубин.
Известно, что подводная станция будет весить как минимум 2600 тонн, а размерами будет как минимуму по длине в 60 метров, а по ширине 16 метров. Уровень видимо будет всего один, потому как проектировочная высота станции составит около 10 метров. Работать в уникальных условиях смогут практически 33 человека, которые будут работать в комфортных условиях длительное время. В задачу ученых которые буду работать на такой подводной лаборатории входить будут различные задачи по освоению залежей полезных ископаемых на дне морей и океанов.
Но самое наверное важное, что существенно отличит подобное сооружение это возможность передвигаться на больших глубинах с довольно приличной скоростью. Станция будет двигаться по дну и будет создаваться по типу МКС со стыковочными шлюзами. Через эти шлюзовые камеры на станцию будут поступать все необходимые материалы по обслуживанию людей и технических экспериментов. По оценкам специалистов безболезненно можно будет работать на такой станции примерно до трех недель а потом нужно будет людей менять. Экипаж будет состоять и 12 специалистов, первые мероприятия намечены уже на 2015 год.
Для того, чтоб научиться добывать что то с морских глубин сперва нужно сделать первый шаг и создать подводную станцию, а уже потом осваивать саму систему добычи полезных ископаемых. В Китае уже на данное время очень чувствуется нехватка кое каких ресурсов и данная научная линия в будущем возможно позволит сделать экономику Китая мене зависимой от импортных поступлений в области ресурсов. Судя по догадкам ученых многие металлы залегают не слишком глубоко от морского дан и их вполне реально добывать даже на больших глубинах. Где то большой глубине станция выйдет на проектную мощность уже в 2030 году. Стоит так же добавить что данная станция будет собираться полностью на элементной базе китайского производства. Первые попытки покорить морские глубины уже предприняли и это был успешный спуск батискафа Цзялун, который опустили на глубину почти семь км. Благодаря такому вот эксперименту Китай стал в один уровень с такими мировыми монстрами как Россия, Франция.




<<<< Назад >>>>

Китай намерен охранять Великую китайскую стену с помощью искусственного интеллекта
В Китае решили в плане наблюдения за порядком на Великой Китайской стене использовать искусственный интеллект. Система будет использовать кучу дронов и специальных камер слежения. С помощью всей этой армады не больших роботов собираются проводить комплексную реставрацию древней стены....
Китайцы ведут себя так же неаккуратно в космосе, как и на Земле
Если верить тому, что пишут в сети, то выходит, что без управления, китайские космические станции падают в те места на Земле, о которых даже специалисты из Китая не знают. Началось все с станции Tiangong-1 («Небесный дворец») постепенно приближается к поверхности планеты, где и когда она упадет ни кто не знает, хотя стоило бы. Ведь объект очень и очень массивный и видимо в плотных слоях атмосферы не сгорит полностью. Весит модуль примерно 8....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.