Китайский батискаф опустился на глубину 7 тысяч 15 метров.


The translation into English...
Китай создал глубоководный аппарат который с легкостью выдерживает огромное давление создаваемое толщей воды в семь километров. Китайские средства массовой информации сообщили, что аппарат опустился на столь внушительную глубину не в автоматическом режиме, а с экипажем в три человека, а это уже практически что национальный рекорд в подобном направлении.
Батискаф назван в честь морского животного давно поселившегося в в мифах и сказаниях. Животное «Цзяолун», это мифический водный дракон. Испытания устройства проходят в самом глубоком месте на планете в районе Марианского разлома в Тихом океане. «Цзяолун» или «Морской дракон» погружается на значительные глубины уже как минимум четвертый раз. Создает Китай подобные аппараты для научных целей в основном в плоскости геологии. Изучения подводных шельфов и поиск полезных ископаемых на дне морей и океанов в будущем будет очень актуальным занятием.
На данное время подобными аппаратами обладает Россия, Америка, Япония, Англия и Франция, а теперь к этому перечню добавился и Китай!


<<<< Назад >>>>

Китайский батискаф опустился на глубину 7 тысяч 15 метров.
Китай создал глубоководный аппарат который с легкостью выдерживает огромное давление создаваемое толщей воды в семь километров. Китайские средства массовой информации сообщили, что аппарат опустился на столь внушительную глубину не в автоматическом режиме, а с экипажем в три человека, а это уже практически что национальный рекорд в подобном направлении. Батискаф назван в честь морского животного давно поселившегося в в мифах и сказаниях....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.