Роботов на производстве в Китае становится все больше

Роботов на производстве в Китае становится все больше
The translation into English...
Хотя в Китае много рабочих, страна все же активно последнее время внедряет новые технологии, на предприятиях появляется все больше и больше роботов и роботизированных систем. Робот может работать круглые сутки и ему не нужно платить деньги за переработку по времени. На некоторых монотонных работах в Китае длительное время работали сезонные рабочие, которые приезжали из деревни. Больших знаний от них не требовали, платили мало, до поры до времени всех все утраивало. Теперь же прогресс и в эту часть производственных процессов пришел. Рабочие есть, но экономика сильно быстро развивается и простых рабочих уже на производственных линиях просто не хватает. В Китае все больше выпускников университетов и институтов, которые не хотят работать на тех направлениях, где им платить собираются копейки. Если не развивать производство, не создавать новые рабочие места, то на каком то этапе экономика станет и наступит спад, чего правительство допустить не может. Если нет рабочих, если нет желание работать за те деньги, которые платят, то есть решение. Идет широкое внедрение роботов на производстве. На сборочных конвейерах теперь все больше на монотонных операциях задействуют роботов. С одной стороны это как бы способствует росту производительности труда, а с другой идет сокращение рабочих мест, растет безработица среди рабочего класса. Вот к примеру, есть предприятие на котором собирают обычные компьютерные мышки и клавиатуры для ПК. На тех операциях где монотонная работа уже используется 80 роботов, а все остальное удается выполнять рабочим, их на заводе 1000 человек. Экономисты подсчитали, что роботы ежегодно приносят предприятию более 2 миллионов чистой прибыли. Если удается сочетать работу на линии роботов и человека, то это самое оптимальное использование машин в производстве. Китайцы в этом плане новаторы, разные мелкие детали делают на потоке и обеспечивают ими всю Европу и Азию. За роботами в Китае, да и во всем мире будущее.

Рабочих в Китае заменяют роботами




<<<< Назад >>>>

Китай намерен охранять Великую китайскую стену с помощью искусственного интеллекта
В Китае решили в плане наблюдения за порядком на Великой Китайской стене использовать искусственный интеллект. Система будет использовать кучу дронов и специальных камер слежения. С помощью всей этой армады не больших роботов собираются проводить комплексную реставрацию древней стены....
В Китае строят огромного управляемого робота
Роботы из фантастических фильмов в недалеком будущем будут выступать на рингах с водителем в кабине. Это уже будут не маленькие роботы с дистанционным управлением, а реальные машины с кабиной и рулями управления. Китайцы во время создания своей системы обратились к старинному эпосу и решили создать прототип «Король обезьян». Такое название было взято из романа «Путешествие на Запад»....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.