Город Таншан - будущая база роботов Китая!


The translation into English...
Город Таншан - будущая база роботов Китая! На севере провинции Хэбэй в ближайшем времени будет построена современная инфраструктура для производства роботов. Предприятия данного направления появятся в этой части Китая к концу 2015 года и смогут выпускать ежегодно продукции на сумму более 3 Млрд долларов.

 Город Таншан - будущая база роботов Китая!Начат проект не на пустом месте, в провинции уже существуют производственные мощности, которые смогут выпускать при полной загрузке продукции на 2 млрд юаней в год, но этого явно мало. После того как в 2009 году в Китае был создан певый робот зондирования инженерного направления, Китай активно развивает роботизированное направление в науке и промышленности. Первого робота Китай сделал для ведения поисковых работ на аварийных участках в шахтах. Пять лет назад выпускался только один робот, а в 2012 году уже выпускается шесть разных механических систем для работы в нестандартных средах.
Кстати есть даже цифра которая более явно говорит о том, что Китай в скором времени будет владеть довольно не малым потенциалом в области роботизированных систем, потому как тратит на это не малые по мировым меркам деньги, за прошлый год осовено $136 млрд, прирост по сравнению с 2010 годом порядка 21%, так по крайней мере утверждается в докладе стат управления Китая. Если подсчитать процент от общих трат страны, то это порядка 1.83%. В прошлом году Китай предоставил услуг и товаров на сумму порядка $7,4 трлн долларов, по сравнению с 2010 годом цифра на 10% больше. Китайская промышленность последние три года уверенно прибавляет по 10% ежегодно в своем развитии от прошлых показателей.


<<<< Назад >>>>

Китай сокращает внешние инвестиции по причине падения собственной экономики
Китай действуя мягкой силой постепенно банкротил целые сектора мировой экономики, подмял под себя практически всю электронику, производство станков, оборудования и разных комплектующих. По сути теперь в любой стране мира, если закрыть импорт, то страна просто не сможет жить, ведь вся мировая экономика завязана на китайскую фабрику....
В Китае активно пытаются воевать с бедностью в обществе!
В Китае задумались над искусственной стимуляцией роста экономики в виду того, что валовой национальный продукт просев в своем эквиваленте. В 2020 году на борьбу с мнимой бедностью будет выделено порядка 19,7 млрд долл. США. Эти деньги по сути пойдут не на решение проблемы с бедностью, а на решение внутренних проблем страны. Выделенные деньги стимулируют потребление в стране и как следствие положительно будут влиять на рост экономики страны....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.