Китайский аналитический центр Unirule Institute of Economics закрывается

Китайский аналитический центр Unirule Institute of Economics  закрывается
The translation into English...
Теперь в Китае нет независимых аналитиков и нет независимых аналитических центров, последний работающий центре Unirule Institute of Economics прекратил свою работу. Аналитический центр Unirule Institute of Economics закрывается лишь потому, что власти прислали уведомление о том, что данная деятельность запрещена и не законна. Далее проблемы стали валиться на аналитический центр как из рога изобилия. Разрешительная организация отозвала лицензию на занятие аналитической деятельностью. Причины такого ведения дел якобы кроется в том, что центр пользуется своим интернет сайтом с нарушениями законодательства. Аналитический центр Unirule Institute of Economics появился в Китае в 1993 году, его организовала группа ведущих экономистов, это был период грандиозных реформ и каждый пытался что то изучать, как то влиять на ход истории. Экономисты Unirule Institute of Economics центра часто организовывали дискуссионные форумы и клубы на которых пытались анализировать ситуацию в мировой и локальной китайской экономики. Это были открытые площадки на которых не было ни какой цензуры и каждый был волен высказывать свое мнение по поводу развития экономической ситуации в той или иной части мира и в отдельных отраслях экономики Китая. Открытая политика центра не нравилась китайским властям и последнее время все больше и больше трудностей возникало с работой этой организации. Сперва всем сотрудникам центра запретили ездить на экономические форумы в другие страны мира и обсуждать ситуацию в Китая, а потом и вообще частично стали закрывать представительства организации в разных регионах Китая.
Экономисты с открытой жизненной позицией не согласны с таким решением и собираются отстаивать свою позицию на свободу слова в научном мире. В конституции Китая написано в статье 35, что каждый волен говорить что думает на любую тему, свобода слова в стране гарантирована основным законом государства. В Китае трудной найти виноватого, все показывают на тех, кто непосредственно закрывает аналитический центр, но трудно поверить в то, что это их личная прихоть, а не указ от вышестоящих надзорных органов Китая, которые и конституцию одобряют и тут же ее без проблем нарушают. Конституция пишется для тех, кто в нее верит, а остальным в Китае она не указ.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

ТЕГИ

unirule | instute | economics |
Китайский аналитический центр Unirule Institute of Economics закрывается
Теперь в Китае нет независимых аналитиков и нет независимых аналитических центров, последний работающий центре Unirule Institute of Economics прекратил свою работу. Аналитический центр Unirule Institute of Economics закрывается лишь потому, что власти прислали уведомление о том, что данная деятельность запрещена и не законна. Далее проблемы стали валиться на аналитический центр как из рога изобилия....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.