В Китае активно пытаются воевать с бедностью в обществе!

В Китае активно пытаются воевать с бедностью в обществе!
The translation into English...
В Китае задумались над искусственной стимуляцией роста экономики в виду того, что валовой национальный продукт просев в своем эквиваленте. В 2020 году на борьбу с мнимой бедностью будет выделено порядка 19,7 млрд долл. США. Эти деньги по сути пойдут не на решение проблемы с бедностью, а на решение внутренних проблем страны. Выделенные деньги стимулируют потребление в стране и как следствие положительно будут влиять на рост экономики страны. Это не первый денежный кредит со стороны правительственных структур местным властям, такое бывало и раньше, все делается ради стимулирования экономики под вывеской «Борьба с бедностью». Деньги прямым потоком идут в те регионы страны, где меньше всего растет потребление из за того, что население не может зарабатывать достаточно средств по ряду объективных причин. Это в первую очередь касается Тибета, провинций Сычуань, Цинхай, Ганьсу и Юньнань. Возможно выделят средства так же на перевоспитание уйгуров в Синьцзян-Уйгурском автономном районе.
Если верить той, не совсем точной статистике по якобы эпидемии, то как раз те районы у которых положение дел плачевное по каким либо причинам получат денежное вливание в первую очередь. Недавно в Китае прошла значительная эмиграция населения и в районах где на данное время скопилось много людей требующих социальной поддержки как раз и появится дополнительная помощь от Министерства финансов Китая. Выделенные деньги будут строго контролироваться, не целевого использования средств быть не должно.
Кто и как определял бедных в Китае? Но если верить не совсем верной статистике, то в богатом Китае бедных больше чем во всем остальном мире. Саму бедность искоренить видимо не получится, так как часть районов большой страны просто пока не развиты должным образом, чтоб население обеспечивать приличным доходом к существованию. В основном это те районы где нет больших предприятий, а население живет натуральным хозяйством. Китай на самом деле живет несколькими успешными провинциями, остальная же часть страны просто бедствует.


<<<< Назад >>>>

В Китае активно пытаются воевать с бедностью в обществе!
В Китае задумались над искусственной стимуляцией роста экономики в виду того, что валовой национальный продукт просев в своем эквиваленте. В 2020 году на борьбу с мнимой бедностью будет выделено порядка 19,7 млрд долл. США. Эти деньги по сути пойдут не на решение проблемы с бедностью, а на решение внутренних проблем страны. Выделенные деньги стимулируют потребление в стране и как следствие положительно будут влиять на рост экономики страны....
Европейский бренд Audi продвигает на китайский рынок две новых модели внедорожника
В Китае можно так же хорошо зарабатывать, как Китай зарабатывает в остальной части большого Мира и это уже стали понимать в Европе. Если население не бедное в большей своей части, то на таких рынках можно не плохо зарабатывать, чем и занялись менеджеры немецкого бренда Audi. Все начиналось как то не как у всех, не с самого емкого и быстро развивающегося азиатского рынка....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.