В Гонконге решили строить перерабатывающие заводы в самой зеленой зоне

В Гонконге решили строить перерабатывающие заводы в самой зеленой зоне
The translation into English...
После передачи Гонконга под управление Китая в этой части земной поверхности население стало сталкиваться с все разрастающимися свалками и отходами бытового мусора. На пляже в Гонконге можно найти все что угодно, от телевизора и до обычной расчески. Все бытовые отходы собирают и отвозят на свалки, правительство пытается хоть как то решить проблему растущей кучи мусора. Сейчас население в регионе просто катастрофическое по плотности это наверное самый густонаселенный уголок планеты. В самом Гонконге живет на постоянной основе 7 миллионов человек, каждый что то выбрасывает на мусорную кучу, тем самым плодит объемы мусора, который грозит заполонить все, если вовремя не принять меры по его переработке.
В таких городах как Сеул и Токио есть свои заводы по переработке мусора, в результате на свалку попадает на много меньше фрагментов, чем в Гонконге. Политика на поддержку предпринимателей в области утилизации отходов играет свою положительную роль. В Гонконге свалки создавали в те времена, когда в этом районе проживало не так много народу, теперь народу больше, а свалки разрослись так сильно, что нужно принимать кардинальные меры, чтоб спасти район от замусоривания бытовыми отходами. Эту тему так же прорабатывают и защитники природы, они считают, что в Гонконге не строят такие предприятия лишь потому, что цена земли тут очень и очень велика. Власти решили в ответ выделить участки под завод в зеленой зоне острова. Такое решение должно спасти район от мусора, но природа в таком случае так же пострадает. Власти ищут в своих действиях золотую средину.
С одной стороны есть поддержка данной инициативы, но с другой стороны опять таки бытует мнение, что такие заводы не спасут ситуацию, а вот природе будет нанесен не поправимый урон.
Для того, чтоб народ не мусорил решили взимать больше денег за вывоз мусора, в надежде на то, что население будет меньше мусорить. Может быть и так, но как показывает практика мусор это отходы от потребления товаров и услуг, если мусорить будут меньше, то и потреблять будут еще меньше, выходит что сбыт товаров и услуг в Гонконге от такой затеи пострадает и наступит замедление роста. Пока есть место на трех свалках в Гонконге, переживать еще рано, но думать в данном направлении нужно более активно, так как за последние 30 лет мусорные свалки в Гонконге увеличились по объему почти на 80%, места под мусор осталось всего на три года при таких темпах утилизации отходов.

Мусорные свалки в Гонконге




Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

В Гонконге решили строить перерабатывающие заводы в самой зеленой зоне
После передачи Гонконга под управление Китая в этой части земной поверхности население стало сталкиваться с все разрастающимися свалками и отходами бытового мусора. На пляже в Гонконге можно найти все что угодно, от телевизора и до обычной расчески. Все бытовые отходы собирают и отвозят на свалки, правительство пытается хоть как то решить проблему растущей кучи мусора....
Китайцы не унимаются и на небоскребы толпами взбираются!
Шанхай это большой, многомиллионный город в котором очень много небоскребов, многие из них просто огромные. Если ранее было модно покорять зеленые джунгли и бегать по лесным тропинкам на скорость и выносливость, то теперь в Китае стало модным бегать по ступенькам и покорять небоскребы. Недавно один такой марафон завершился, спортсмены по ступенькам взобрались на 54 этаж самого большого и самого высокого здания в Шанхае....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.