При желании можно полететь по маршруту Гуанчжоу – Урумчи – Вена

При желании можно полететь  по маршруту Гуанчжоу – Урумчи – Вена
The translation into English...
В Китае точно понимают, что если рынки насытятся китайскими товарами, то смысла расти экономике не будет, наступит период спада. Чтоб как минимум отдалить приход апокалипсиса в экономику Китая, в стране строят новые механизмы экспорта китайских идей в мировое пространство. Строят северный шелковый путь, строят южный шелковый путь. Всех убеждают в том, что от того, что в Европу через страны посредники пойдет товар им будет только лучше. Может быть и было бы лучше, если бы не рост китайской экономики и не желание Китая рулить во всем мире посредство финансовых рычагов влияния. Так или иначе, но именно в этой парадигме и строятся отношения Китая с остальным миром. Именно поэтому открываются новые маршруты в сторону Европы. Вот недавно показали новое направление, при желании можно из китайского города Урумчи или Гуанчжоу сев на самолет полететь в красивейший город Европы в столицу Австрии в город Вена. Рейсы не будут такими частыми как можно было бы себе представить, самолет трудно пока на начальном этапе хорошо загрузить, но в будущем видимо Китай планирует этот путь в значительной степени расширить и при необходимости по маршруту Китай — Европа прямо в Вену будут летать десятки самолетов с товарами из Китая.
Почему именно самолеты будут летать из провинции Гуандун и Синьцзян-Уйгурского автономного района в Австрию? Все очень просто тут по близости огромные мощности по производству товаров и услуг. Доставка именно от сюда будет самой не дорогой. Китайские логистические службы уже все просчитали, все проверили и пришли к выводу, что для Китая это большая польза. В городе Гуанчжоу ко всем прелестям проекта еще и находится база «Китайских южных авиалиний», а это очень большая компания, в ее ангарах и в полете в общей сложности находится 840 больших лайнеров. Эта компания на третьем месте в мире по количеству самолетов, так что задержек с вылетами не должно быть.
За прошлый год китайская воздушно-транспортая отрасль заработала примерно $128,4 млрд, а с пуском нового направления прибыль компании еще увеличится. Китай это уже даже не Россия (228), в Китае на данное время 235 гражданских аэропортов, которые могут принимать большие лайнеры.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

В Китае растет процент грузов, который перевозят речным транспортом
Китайская экономика идет в рост, а мировая экономика в целом замедлилась и все больше аналитиков считает, что мир на пороге грандиозного кризиса связанного с тем, что именно Китай сосредотачивает у себя львиную долю всех производственных мощностей. Китай по своей роли в мировой экономике не более чем фабрика про производству товаров и услуг, но фабрика эта очень большая. В Китае в рост идет все, даже перевозки речным транспортом идут в гору....
При желании можно полететь по маршруту Гуанчжоу – Урумчи – Вена
В Китае точно понимают, что если рынки насытятся китайскими товарами, то смысла расти экономике не будет, наступит период спада. Чтоб как минимум отдалить приход апокалипсиса в экономику Китая, в стране строят новые механизмы экспорта китайских идей в мировое пространство. Строят северный шелковый путь, строят южный шелковый путь. Всех убеждают в том, что от того, что в Европу через страны посредники пойдет товар им будет только лучше....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.