При желании можно полететь по маршруту Гуанчжоу – Урумчи – Вена

При желании можно полететь  по маршруту Гуанчжоу – Урумчи – Вена
The translation into English...
В Китае точно понимают, что если рынки насытятся китайскими товарами, то смысла расти экономике не будет, наступит период спада. Чтоб как минимум отдалить приход апокалипсиса в экономику Китая, в стране строят новые механизмы экспорта китайских идей в мировое пространство. Строят северный шелковый путь, строят южный шелковый путь. Всех убеждают в том, что от того, что в Европу через страны посредники пойдет товар им будет только лучше. Может быть и было бы лучше, если бы не рост китайской экономики и не желание Китая рулить во всем мире посредство финансовых рычагов влияния. Так или иначе, но именно в этой парадигме и строятся отношения Китая с остальным миром. Именно поэтому открываются новые маршруты в сторону Европы. Вот недавно показали новое направление, при желании можно из китайского города Урумчи или Гуанчжоу сев на самолет полететь в красивейший город Европы в столицу Австрии в город Вена. Рейсы не будут такими частыми как можно было бы себе представить, самолет трудно пока на начальном этапе хорошо загрузить, но в будущем видимо Китай планирует этот путь в значительной степени расширить и при необходимости по маршруту Китай — Европа прямо в Вену будут летать десятки самолетов с товарами из Китая.
Почему именно самолеты будут летать из провинции Гуандун и Синьцзян-Уйгурского автономного района в Австрию? Все очень просто тут по близости огромные мощности по производству товаров и услуг. Доставка именно от сюда будет самой не дорогой. Китайские логистические службы уже все просчитали, все проверили и пришли к выводу, что для Китая это большая польза. В городе Гуанчжоу ко всем прелестям проекта еще и находится база «Китайских южных авиалиний», а это очень большая компания, в ее ангарах и в полете в общей сложности находится 840 больших лайнеров. Эта компания на третьем месте в мире по количеству самолетов, так что задержек с вылетами не должно быть.
За прошлый год китайская воздушно-транспортая отрасль заработала примерно $128,4 млрд, а с пуском нового направления прибыль компании еще увеличится. Китай это уже даже не Россия (228), в Китае на данное время 235 гражданских аэропортов, которые могут принимать большие лайнеры.


комментарии (0)



Имя

Сообщение

В выпадающем списке выберите ответ на загадку.ЗАГАДКА: Зимой белый, а летом серый!

введите защитный код


Обновить



<<<< Назад >>>>

В зоопарке Бельгии родились детеныши китайского белого мишки Панда
Китай давно уже запретил вывоз медведей Панда из страны, этот вид бамбукового медведя на грани вымирания. Правительство страны делает все возможное, чтоб увеличить популяцию животных. На этом фоне позитивной новостью может быть рождение в зоопарке Бельгии детенышей Панды. Это событие на столько важное, что в теме даже состоялся разговор между королем Бельгии Филиппом и Си Цзиньпином....
В Китае растет процент грузов, который перевозят речным транспортом
Китайская экономика идет в рост, а мировая экономика в целом замедлилась и все больше аналитиков считает, что мир на пороге грандиозного кризиса связанного с тем, что именно Китай сосредотачивает у себя львиную долю всех производственных мощностей. Китай по своей роли в мировой экономике не более чем фабрика про производству товаров и услуг, но фабрика эта очень большая. В Китае в рост идет все, даже перевозки речным транспортом идут в гору....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.