Сильный ливень смыл часть Китайской Стены.


The translation into English...
Сильный ливень смыл часть Китайской Стены. Великая Китайская Стена огромный памятник под открытым небом. Памятник посещение туристов которого приносит в казну довольно внушительные деньги. Поэтому власти страны пристально следят за состоянием сооружения и по мере надобности его ремонтируют.
В основном разрушается сооружение природой и в большей части ливневыми дождями. Последние недели на Севере Китая идут постоянные ливневые дожди и потоки воды в провинции Хэбэй просто смыли примерно 36 метров стены.
Все видимо случилось по причине плохого состояния сооружения которое еще не привели в надлежащий вид. Как утверждают власти этот участок стены давно требует ремонта. Хотя часть стены разрушилась, но главное все же то, что ни один из туристов не пострадал в результате катаклизма.
Видимо виной тому, что обрушилось столь важное историческое сооружение может быть обилие подземных шахт по добыче полезных ископаемых в непосредственной близости от сооружения. Многие шахты легальные, а многие и работают с нарушениями всех норм и правил выработки.
Как утверждаю ученые, хотя и ремонтируют стену то там то там и деньги выделяют исправно, но стена все ветшает и ветшает и разрушается. Если судить по состоянию стены, то 20% в нормальном состоянии а все остальное в аварийном.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

В Китае соорудили на склоне горы платформу обозрения на высоте в 400 метров
Ранее неоднократно публиковались в сети материалы о том, что в Китае самый большой мост или в Китае самая высокая башня. Совсем недавно появилась мода публиковать новости про великие китайские сооружения из стекла....
Из Хэйхэ в Благовещенска на канатной дороге
Туристические и экономические связи между Китаем и Россией с каждым годом ширятся и крепнут, для успешной реализации бизнес программ создаются новые маршруты доставки товаров и услуг, строится новая инфраструктура. Еще осенью прошлого года (2015) начали строить большой мост, это не просто мост для транспорта это подвесная дорога большой пропускной способности....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.