В Китае реализуют проект для туристов.


The translation into English...
В Китае реализуют проект для туристов. Китай реализует программу по привлечению туристов в страну и с этой целью обновляются старинные постройки периода прошлых династий. В каждый период развития Китая какой то город был главным и считался столицей. В период правления династии Сун столицей Китая был город Кайфын. С тех давних пор прошло много времени и центральная часть исторического центра был застроен жилыми домами. Облик исторической достопримечательности изменился до неузнаваемости. Чтоб привлечь туристов власти Китая решили переселить всех жителей которые живут в зоне памятника и всю прилегающую территорию привести в надлежащий вид. Создание тематического парка обойдется в большую сумму, но учитывая какой интерес проявляется к этому городу все затраты в ближайшем будущем окупятся. Программа рассчитана на несколько лет и в первые четыре года переселят из района порядка 80 тыс жителей. Под парк отводится порядка 200 тысяч квадратных метров.
На первом этапе переселению подлежать 35 тысяч жителей, все же недвижимое имущество будет разрушено. На все потратят порядка 15 миллиардов долларов. Учитывая, что комплекс на данное время приносит в год 800 миллионов долларов, то с расширением все очень быстро окупится.
У властей города и владельцев парка таких денег на реконструкцию просто не нашлось и в этом хорошем деле помогла поддержка государства Как то интересно наблюдать, город хоть и древний и зарабатывает столь внушительные деньги, но остается все же одним из беднейших городов в провинции Хэнань. Тут на одних перевозках можно сделать миллионные прибыли, ведь только за первое полугодие этого года (2012) в комплекс приехало около 28 миллионов туристов со всего Мира. В основном едут в храм паломники буддисты, храм был построен в 555 году и является очень важной буддисткой святыней. Исторически династия Сун правила с периода 960 по 1279 год, хотя город Кайфын уже в 1127 году перешел во владения государства Цзинь. Династию пленили, но не в полном составе и тем самым она продолжила свое существование аж до 1279 года.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Удивительный дорожный серпантин в Китае
Достопримечательностей в Китае великое множество, можно смотреть и все равно все увидеть жизни не хватит. Страна с большой историей, так что есть на что посмотреть. Новая история Китая не на много отличается от прошлых столетий, китайские строители все так же строят для того, чтоб возвеличить страну. Иные объекты можно было бы построить и меньшими усилиями, но не всегда меньшее и практичное идет в унисон китайской линии развития общества....
Китай собирается строить марсианский полигон на Земле
Китай побывал на Луне, хотя пока что это бы полет автоматического зонда, но это уже реальный показатель того, что у Китая есть и средства доставки и телеметрия и системы дистанционного управления, которые вполне могут инженерам и конструкторам создавать разные устройства и отправлять их в любую сторону в Солнечной системе. Отправить можно, но это на данное время не так актуально, как управляемые полеты с астронавтом на борту....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.