Новые сведения о Великой Китайской стене.


The translation into English...
Ранее считалось, что великая китайская стена уже достаточно изученное сооружение на Севере Китая, но последние археологические изыскание в данном направлении опровергли былые постулаты.
Начиная с 2007 года Китайская академия наук пристально изучала все связанное с Великой Китайской стеной и вот китайские средства массовой информации обнародовали данные, что кое какие знания о данном строении все же придется пересматривать. Та известная и хорошо обмеряная часть Китайской стены принадлежит эпохе Мин (1368 — 1644), и общая длинна цепи стен примерно 8, 85 тысяч километров. Но на данное время уже точно известно, что в разные периоды китайской истории стену строили и перестраивали. И если все обнаруженные за все времена куски стены выстроить в один ряд, то получится великая китайская стена протяженностью более 21 тысячи км. На данное время от самых древних кусков стены можно лишь увидеть только фундаментные блоки. Выходит так, что 74 процента стены полностью разрушено и лишь та часть что строилась в период династии Мин в надлежащем состоянии. Китайская стена это самый главный памятник Китая, можно сказать символ Китая. Начали ее строить в те времена, когда Китай был раздроблен на царства и они между собой воевали. Это примерно 5-3 век до нашей эры. Теперь ясно точно, что Великая Китайская стена это не цельное сооружение построенное в период одной династии, это сооружения строившиеся в разные времена разными правителями для защиты от врагов.


Comments (0)



Your Name

Your Post

enter the security code


Update capcha



<<<< Назад >>>>

Китай постоянно наращивает импорт товаров и услуг
Китай как оказывается делать может не все, а лишь то, что не требует большого ума или то, что легко взять у конкурентов и потом у себя дома повторить. Когда же дело касается очень сложного оборудования, то Китай считает выгодным его просто покупать, ведь сделать нечто подобное в Китае пока не могут, а и есть вероятность, что ни когда не смогут....
В Китае создали и рекламируют свой смартфон с гибким экраном
Устройство называется FlexPai можно согнуть под углом от 0 до 180 градусов, это как бы не совсем то, что собираются в начале следующего года показать корейцы, но все же в разы лучше всего того, что в данном плане делается в России. Китайцы очень хитрые люди и реклама для них превыше всего, все что они рассказывают про свой новый, супер новый и супер модный телефон, на деле возможно не более чем сказка....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.