Древнее судно называется Наньхай-1


The translation into English...
В 2007 году археологи Китая обнаружили в водах у побережья провинции Гандун, если смотреть по карте то место находки очень близко к городку Янцзян. Хотя находку сделали очень давно, все еще не решались законсервированный в водяном саркофаге корабль как то идентифицировать и изучать. Причина все же в том, что данная находка очень древняя. пролежала на морском дне порядка 800 лет и если воду слить, то с большой долей вероятности можно будет утверждать, что эта находка при высыхании просто рассыпется в прах.
Древнее судно называется Наньхай-1 и в скором времени его станут более пристально изучать, на эту процедуру получено разрешение от Государственного управления культурным наследием Китая. Работы проведут в период с 2012 по 2013 год. Наньхай-1 довольно большой корабль для того времени, его длинна 35.7 метра, а ширина 14метров, это по сути обычная большая баржа из дерева.
Наньхай-1 не военный корабль, а большое торговое судно, которое бороздило моря и океаны во времена правления династии Южная Сун (1127-1279). Наньхай-1 совершенно случайно обнаружили еще в 1987 году, обнаружила судно специальная поискова команда, а подняла компания, которая собственно и ищет подобные раритеты и поднимает их на поверхностью в 2001 году в апреле совместно сотрудники Гундунского археологического института и сотрудники Исторического музея Китая отправились в экспедицию, чтоб более точно определить место где на дне покоятся останки корабля. Экспедиция была успешной, кроме того, что ученые обнаружили место, они и частично подняли более 200 всевозможных памятников истории. Было найдено много золотых и фарфоровых изделий. В общем все что можно было поднять, все подняли, но еще много осталось на корабле. Суммарная оценка всего общего числа покоящихся на дне предметов равняется цифре 80 тыс штук. Эти предметы старины это огромная ценность для нашего времени.
Как утверждают китайские ученые подъем торгового судна поможет во многих аспектах прошлого разобраться. Понять как строили суда, куда суда в те времена и что собственно возили, составить примерную карту возможных морских перевозок.
Все что удалось поднять и изучить в настоящее время находится на хранении в государственном музее Китая. Всего было поднято много разного, но после изучения статус артефакта получили 4500 предметов, практически все они в отличном состоянии.
Корабль в настоящее время хранится в водном резервуаре на глубине в 12 метров в тех же условиях, что и лежал многие сотни лет до этого.


<<<< Назад >>>>

Древнее судно называется Наньхай-1
В 2007 году археологи Китая обнаружили в водах у побережья провинции Гандун, если смотреть по карте то место находки очень близко к городку Янцзян. Хотя находку сделали очень давно, все еще не решались законсервированный в водяном саркофаге корабль как то идентифицировать и изучать. Причина все же в том, что данная находка очень древняя....
RSSWAPTwitter

В Китае пущена линия высокоскоростных поездов.

 В Китае пущена линия  высокоскоростных поездов
26 декабря в Китае запустили в дело самую протяженную железнодорожную магистраль по которой смогут перемещаться скоростные поезда. Трасса значится как G502 и соединила два высокоразвитых в промышленном отношении города Гуаньчжоу и Пекин. Расстояние между этими двумя городами 2 298 километров. Поезд преодолеет это расстояние на скорости в 300 км всего за 8 часов. Обычный же состав тратил на весь путь сутки, но и то в случае если средняя скорость по маршруту была 100 км.
Китай постоянно модернизирует железную дорогу и выбираются участки как раз с большим пассажирским оборотом. В основном это промышленные центры. На данное время в Китае уже реализована самая протяженная магистраль скоростного сообщения.
Сегодня в Среду состав номер 801 успешно отправился в первый путь от станции Пекин в сторону Гуаньчжоу . Время отправления 9 утра . Одновременно на одной и той же трассе идут три поезда с разницей во времени. Один вышел из Пекина, второй вышел из Ханчжоу, а третий вышел из города Сиань.
После того как стартовала новая железная дорога общая протяженность скоростных магистралей в Китае достигла 9.3 тыс. км, а спустя пару лет по расчетам она уже будет как минимум в два раза протяженнее.
CHINA-IS-CHINA Портал о новостях в мире высоких технологий, все лучшее, что можно найти в Китае.